Основная задача аудита сайта — выявить возможные ошибки на нем и предложить эффективную стратегию его продвижения.
Просто закажите аудит сайта — и получите стратегию, нацеленную на максимальный результат.
Аудит сайта — это лучший способ найти ошибки на сайте. Комплексный аудит сайта даст ответ на вопрос «почему сайт не в ТОПе?» и повысит эффективность продвижения сайта. Однако, помимо такого технического аудита, бывают случаи, когда необходимо провести аудит продвижения сайта — если вы недовольны результатами продвижения и хотите получить от SEO еще больше. Мы всегда перед началом работы над сайтом проводим внутренний аудит, так как только в этом случае можем быть уверены, что ничего не снижает эффективность работы.
Технический аудит
В процессе анализа технических факторов мы определяем, насколько корректно и эффективно настроен и оптимизирован сайт.
В рамках этого аудита мы проверяем такие важные параметры, как:
- Анализ кодов ответа сервера
- Средняя скорость загрузки страницы
- Анализ внутренних и внешних ссылок на сайте
- Анализ мета-тегов (заполненность, дублирование)
- Анализ входящих ссылок
- Анализ контента (наличие дубликатов)
Аудит юзабилити сайта
Помимо технического аудита, очень важно провести экспресс-аудит юзабилити сайта, понять, насколько он удобен для посетителей и какие факторы можно достаточно быстро исправить, чтобы быстро увеличить конверсию. Порой даже самые незначительные изменения, например, указание времени работы компании и размещение формы для заказа обратного звонка, способны увеличить количество обращений с сайта при той же посещаемости.
Мы проводим юзабилити-тестирование, проверяя сайт по набору параметров, также учитываем мнение представителей целевой аудитории. Это позволяет нам выявить наиболее существенные факторы, влияющие на конверсию сайта.
Комплексный SEO-анализ сайта и подбор основных поисковых запросов
Исходя из тематики сайта/бизнеса компании, мы подбираем основные высокочастотные ключевые слова, которые можно использовать для продвижения сайта. Таких поисковых запросов подбирается не менее 10, обычно 20 — 50, в зависимости от тематики. По этим словам мы анализируем:
- популярность всех вариантов данного запроса;
- популярность точного вхождения запроса
- относительную конкуренцию
Исходя из анализа релевантных запросов, можно сделать прогноз о тематической посещаемости сайта и выводы об уровне конкуренции в данной тематике.
Поисковый анализ конкурентов
На основе данных об общих релевантных запросах мы можем выявить основных конкурентов и проанализировать их состояние. Для этого мы оцениваем наиболее встречающиеся в ТОП10 по данным запросам сайты, отбираем из них 5 — 10 наиболее подходящих по видимости, типу сайта, предлагаемым товарам/услугам и проводим анализ каждого из сайтов. В результате маркетингового мы получаем следующую информацию:
- По каким запросам сайт виден в ТОП10 Яндекса и Google
- По каким запросам ведется рекламная кампания в Яндекс.Директ и Google Adwords
- Какая примерная посещаемость сайта из поиска/контекстной рекламы
- Какая ссылочная база у каждого сайта
Исходя из этих данных, мы можем сделать точные выводы о конкуренции в данной тематике и разработать стратегию продвижения. Чаще всего на этом этапе составляется полное семантическое ядро для продвигаемого сайта. При необходимости — разрабатывается маркетинговый план развития сайта.
Детальный анализ основных запросов
После окончательного утверждения списка запросов, мы проводим анализ конкурентов по наиболее важным релевантным запросам, в результате чего мы получаем следующие данные:
- распределение запросов по страницам сайта (группировка запросов, главная/внутренняя страница)
- плотность данного запроса в тексте
Исходя из этих данных, мы уже можем с уверенностью говорить о том, какую именно стратегию продвижения сайта мы будем использовать, по каким запросам и когда именно можно прогнозировать определенный уровень посещаемости сайта.
В бесплатный аудит сайта входят технический аудит, проверка конкурентов, SEO-анализ сайта, аудит юзабилити и подбор основных запросов. Остались вопросы? Достаточно просто заказать аудит и мы ответим на них!