Аудит сайта

Основная задача аудита сайта — выявить возможные ошибки на нем и предложить эффективную стратегию его продвижения.
Просто закажите аудит сайта — и получите стратегию, нацеленную на максимальный результат.

Аудит сайта — это лучший способ найти ошибки на сайте. Комплексный аудит сайта даст ответ на вопрос «почему сайт не в ТОПе?» и повысит эффективность продвижения сайта. Однако, помимо такого технического аудита, бывают случаи, когда необходимо провести аудит продвижения сайта — если вы недовольны результатами продвижения и хотите получить от SEO еще больше. Мы всегда перед началом работы над сайтом проводим внутренний аудит, так как только в этом случае можем быть уверены, что ничего не снижает эффективность работы.

Технический аудит

В процессе анализа технических факторов мы определяем, насколько корректно и эффективно настроен и оптимизирован сайт.
В рамках этого аудита мы проверяем такие важные параметры, как:

  • Анализ кодов ответа сервера
  • Средняя скорость загрузки страницы
  • Анализ внутренних и внешних ссылок на сайте
  • Анализ мета-тегов (заполненность, дублирование)
  • Анализ входящих ссылок
  • Анализ контента (наличие дубликатов)

Аудит юзабилити сайта

Помимо технического аудита, очень важно провести экспресс-аудит юзабилити сайта, понять, насколько он удобен для посетителей и какие факторы можно достаточно быстро исправить, чтобы быстро увеличить конверсию. Порой даже самые незначительные изменения, например, указание времени работы компании и размещение формы для заказа обратного звонка, способны увеличить количество обращений с сайта при той же посещаемости.
Мы проводим юзабилити-тестирование, проверяя сайт по набору параметров, также учитываем мнение представителей целевой аудитории. Это позволяет нам выявить наиболее существенные факторы, влияющие на конверсию сайта.

Комплексный SEO-анализ сайта и подбор основных поисковых запросов

Исходя из тематики сайта/бизнеса компании, мы подбираем основные высокочастотные ключевые слова, которые можно использовать для продвижения сайта. Таких поисковых запросов подбирается не менее 10, обычно 20 — 50, в зависимости от тематики. По этим словам мы анализируем:

  • популярность всех вариантов данного запроса;
  • популярность точного вхождения запроса
  • относительную конкуренцию

Исходя из анализа релевантных запросов, можно сделать прогноз о тематической посещаемости сайта и выводы об уровне конкуренции в данной тематике.

Поисковый анализ конкурентов

На основе данных об общих релевантных запросах мы можем выявить основных конкурентов и проанализировать их состояние. Для этого мы оцениваем наиболее встречающиеся в ТОП10 по данным запросам сайты, отбираем из них 5 — 10 наиболее подходящих по видимости, типу сайта, предлагаемым товарам/услугам и проводим анализ каждого из сайтов. В результате маркетингового мы получаем следующую информацию:

  • По каким запросам сайт виден в ТОП10 Яндекса и Google
  • По каким запросам ведется рекламная кампания в Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Какая примерная посещаемость сайта из поиска/контекстной рекламы
  • Какая ссылочная база у каждого сайта

Исходя из этих данных, мы можем сделать точные выводы о конкуренции в данной тематике и разработать стратегию продвижения. Чаще всего на этом этапе составляется полное семантическое ядро для продвигаемого сайта. При необходимости — разрабатывается маркетинговый план развития сайта.

Детальный анализ основных запросов

После окончательного утверждения списка запросов, мы проводим анализ конкурентов по наиболее важным релевантным запросам, в результате чего мы получаем следующие данные:

  • распределение запросов по страницам сайта (группировка запросов, главная/внутренняя страница)
  • плотность данного запроса в тексте

Исходя из этих данных, мы уже можем с уверенностью говорить о том, какую именно стратегию продвижения сайта мы будем использовать, по каким запросам и когда именно можно прогнозировать определенный уровень посещаемости сайта.

В бесплатный аудит сайта входят технический аудит, проверка конкурентов, SEO-анализ сайта, аудит юзабилити и подбор основных запросов. Остались вопросы? Достаточно просто заказать аудит и мы ответим на них!

Бесплатный аудит сайта

Ваше имя *

Ваш телефон *

Адрес сайта *

Здесь можно указать ваши пожелания

2915

аудитов мы провели за последние пять лет.

Присоединяйтесь!

Примеры аудитов

Аудиты сайтов, примеры которых мы приводим, были сделаны в разное время и сейчас это уже могут быть совершенно другие сайты. Но, к сожалению, не всегда после проведения аудита, владельцы сайта принимают решение об устранении ошибок и его развитии.

  • Аудит сайта ibau.ru

    Аудит сайта ibau.ru

    Хороший пример, когда для ускорения разработки сайта было использовано готовое решение на Битрикс, однако к дальнейшему развитию проекта подошли невнимательно. Первое, что бросается в глаза - это проблемы с индексацией, низкая скорость работы на всех устройствах. Второе - отсутствие оптимизации: в категориях нет описаний, заголовки не отвечают требованиям поисковых систем, есть пустые разделы и товары без фотографий. Третье - множество элементов готового шаблона, не имеющих отношения к сайту заказчика, что выглядит небрежно и снижает доверие пользователей. Впрочем, ничего непоправимого!

  • Аудит сайта mp-service.ru

    Аудит сайта mp-service.ru

    Тот случай, когда разработчики сайта подошли к разработке со своим уникальным видением - сайт имел три варианта навигации, а меню с ключевыми разделами почему-то расположено не в шапке, а в подвале. Плюс к тому, сумма заказа в корзине рассчитывалась по никому не понятному алгоритму. В результате неподготовленному пользователю оставалось лишь два варианта - уйти на сайт конкурентов или найти ссылку на прайс-лист в подвале сайта и звонить! Единственный путь в таком случае - это полная переработка сайта с сохранением корпоративного стиля, что мы и сделали.

  • Аудит сайта kv-profile.ru

    Аудит сайта kv-profile.ru

    Неудачный пример создания корпоративного сайта непосредственно заказчиком без соответствующего опыта. Сайт не отличался качеством в плане дизайна, был неказист и состоял на 50% из клипарт-картинок и еще на 50% из плохо структурированного и плохо сверстанного текста. В техническом плане проект также оставлял желать лучшего - у сайта несколько раз бездумно менялось доменное имя, редиректы не настраивались. В итоге сайт был доступен сразу по 6 разным адресам. О продвижении, позициях и трафике в таком случае не говорят. Мы полностью переработали сайт, продумали структуру, создали уникальный дизайн и решили проблемы с индексацией. Теперь у сайта только один домен. Проект ожил и приносит своим владельцам посещаемость и заказы.

  • Аудит сайта nemspb.ru

    Аудит сайта nemspb.ru

    На момент проведения аудита в 2016 году сайт, можно сказать, был в зачаточном состоянии. Созданный на скорую руку энтузиастами-любителями, он представлял собой 6 страниц, наполненных картинками из интернета и рыбными текстами-заглушками. Ошибкам в плане оптимизации и продвижения не было числа. И над всем этим высились логотип и контакты заказчика - компании, выступающей генеральным подрядчиком на крупных строительных объектах по всей России. Неподобающий приём для гостей и клиентов компании, не солидно. Мы активно включились в проект и создали абсолютно новый сайт в строгом и лаконичном дизайне - от старого остались всё те же логотип и контакты. Число продвигаемых страниц заметно выросло, на сайт пошел целевой трафик.

  • Аудит сайта metstil.ru

    Аудит сайта metstil.ru

    Тот случай, когда сайт старались оптимизировать, но перестарались. Метатеги перенасыщены разнородными ключами, тексты часто не несут смысловой нагрузки и явно написаны, чтобы порадовать поисковых роботов. А вот юзабилити и конверсионными качествами сайта, напротив, не занимались: мало информации о компании и продукции, нет цен, слабо проработаны сценарии поведения пользователей, и не внедрены даже простейшие формы захвата. Работа предстоит большая, к счастью, нет ничего непоправимого!

  • Аудит сайта teslamart.ru

    Аудит сайта marinetec.com

    Самая большая проблема здесь - скопление сразу нескольких тематик в рамках одного корпоративного сайта. Там, где есть размытие тематики, нет позиционирования сайта, а значит и не может быть эффективного продвижения. Единственный выход в такой ситуации - выбрать наиболее важное направление, а остальные вынести на отдельные сайты.

  • Аудит сайта radiator-batareya.ru

    Аудит сайта radiator-batareya.ru

    Проще было написать одну фразу: "Необходимо переделать всё!", но мы всё же провели полноценный аудит сайта.

  • Аудит сайта superwave.ru

    Аудит сайта superwave.ru

    Нормальный сайт, имеющий небольшую посещаемость. Конечно, можно сделать лучше и больше, что мы и посоветовали сделать!

  • Аудит сайта sushilnoedelo.ru

    Аудит сайта sushilnoedelo.ru

    При том, что в данной нише крайне низкая конкуренция, сайт вполне можно было бы сделать лидером рынка и вывести в ТОП-1 поисковых систем. Но его предпочли забросить.

  • Аудит сайта technomodul.ru

    Аудит сайта technomodul.ru

    Пример того, как не нужно делать сайты в XXI веке. Сайт устарел уже на полтора десятка лет, но после существенных доработок вполне мог бы давать заметный поток клиентов для компании.

  • Аудит сайта finkomspb.ru

    Аудит сайта finkomspb.ru

    Наглядный пример того, как один раз сайт сделали и забыли. Хотя можно было бы развивать, улучшать, устранять ошибки и добавлять новую функциональность. Самый ценный ресурс - это время, и терять его нельзя ни в коем случае.

  • Аудит сайта profnastilspb.ru

    Аудит сайта profnastilspb.ru

    Одна из редко встречающихся, но крайне важных проблем - кириллические адреса страниц. Такие страницы ранжируются гораздо хуже, имеют проблемы с индексацией, но люди всё равно предпочитают ходить по тем же граблям, по которым уже потопталось немало их предшественников.

  • Аудит сайта talanteplo.ru

    Аудит сайта talanteplo.ru

    Типичная проблема, которая встречается на сайтах компаний, предлагающих услуги - нет цен. Посетитель с помощью телепатии должен догадаться, подойдут или нет ему эти услуги, так как о них вообще нет никакой нормальной информации, только скупое описание.

  • Аудит сайта teslamart.ru

    Аудит сайта teslamart.ru

    Тоже часто встречающаяся проблема - на главной странице сайта посетителя встречает портянка из нескольких новостей, датированных прошлым годом (сейчас новости обновили и портянку убрали под скролл - молодцы!). Ну и чтобы нескучно было Яндексу - на сайт воткнули блок из сквозных ссылочек.

Подробнее об аудитах в нашем Техноблоге:

Экспресс-аудит сайта: 10 основных показателей

18.06.2014
Экспресс-аудит сайта: 10 основных показателей
В рамках экспресс-аудита мы анализируем основные параметры сайта и оцениваем, можно ли его продвигать и какого эффекта стоит ожидать от продвижения. Он становится отправной точкой в разработке стратегии продвижения сайта: мы выявляем основные проблемы, которые необходимо устранить в ближайшие месяцы.

Аудит юзабилити сайта

22.04.2014
audit_uzabiliti_kom_saita
Конечно, аудит юзабилити лучше доверить профессионалам, которые не только укажут все «тонкие» места, но и подскажут пути их устранения. Но даже не погруженные в специфику работы сайта люди могут понять необходимость изменений на сайте, которые помогут поднять показатели конверсии и, как следствие, улучшить положение сайта в поисковой выдаче.