Размножение текста

Размножение текста — это процесс создания множества статей путем замены слов в основном варианте текста.  Технически все новые статьи уникальны, хотя смысл их идентичен. Размножение текста позволяет продвигать сразу серию сайтов с одинаковым наполнением либо располагать статьи с вечными ссылками на множестве рекламных площадок одновременно. Для размножения статей черные оптимизаторы пользуются программами-синонимайзерами. В итоге уникальных […]

Ранжирование

Ранжирование — это присвоение сайту определенного ранга, релевантности, статуса, на основании которого определяется позиция сайта в выдаче поисковика. Сайтов с одинаковой тематикой в интернете может быть очень много. Именно ранжирование позволяет пользователям находить максимально подходящую информацию. Сайты ранжируются в зависимости от конкретного запроса. В разных поисковых системах результаты ранжирования могут существенно различаться.

Раскрутка сайта

Раскрутка сайта — это совокупность всех действий по продвижению каждого конкретного сайта в поисковой выдаче. Раскрутка подразумевает всестороннюю оптимизацию сайта, покупку вечных ссылок, размещение тизерной и контекстной рекламы, использование баннеров и многое другое. Раскрутка сайта необходима для привлечения целевой аудитории и последующей монетизации сайта.

Региональность

Региональность — это автоматическая или ручная привязка сайта к определенному географическому региону. Региональность позволяет продвигать сайт именно в той местности, для которой он предназначен. Это особенно актуально для сайтов, предлагающих товары или услуги в ограниченном географическом пространстве.

Редирект

Редирект — это переадресация посетителей с одного сайта на другой посредством скрипта, который также называют редиректом. Фактически это выглядит следующим образом: человек набирает в поисковике какой-либо адрес (или переходит по какой-либо конкретной ссылке), а в итоге попадает на сайт с совершенно другим адресом. Это бывает удобно, если сайт «переехал» на новый домен. Благодаря редиректу старые […]

Релевантность

Релевантность — это параметр, определяющий соответствие результата поиска запросу пользователя. Релевантность рассчитывается алгоритмами поисковиков как отношение числа ключевых слов на веб-странице к общему количеству слов. Для каждой страницы релевантность присваивается отдельно. Чем выше релевантность, тем ближе сайт будет к ТОПу. Однако увлекаться ключевыми словами не стоит: их переизбыток привет только к бану сайта, так как […]

Рерайтинг

Рерайтинг — это получение уникального текста методом изменения уже существующего. Рерайтинг представляет собой изложение текста другими словами, с полным сохранением его изначального смысла. Если текст будет использоваться для продвижения, в него добавляют ключевые фразы. В отличие от копирайтинга, для рерайтинга используется 1 исходный текст. При глубоком рерайтинге текст не просто переписывается с использованием синонимов, но […]

Реферал

Реферал — это новый пользователь, попавший на сайт по ссылке, переданной ему другим, уже зарегистрированным пользователем (по «электронке», в личных сообщениях и т.д.). Иногда пользователи делятся ссылками с друзьями просто потому, что нашли, например, интернет-магазин с низкой стоимостью доставки или интересным ассортиментом. Однако гораздо чаще сайты сами предлагают пользователю пригласить друзей в обмен на какие-либо […]

Реферальная ссылка

Реферальная ссылка — это ссылка, которую передают уже зарегистрированные на сайте пользователи своим рефералам. От обычной ссылки реферальная отличается тем, что содержит в себе личный идентификатор конкретного пользователя. Именно идентификатор позволяет определить, какой именно пользователь «привел» на сайт новичка.

Реципиент

Реципиент— это синоним понятия «акцептор». Реципиентом называют продвигаемый сайт (сайт рекламодателя), на который можно попасть по внешним ссылкам, размещенным на других ресурсах. Реципиентами вынуждены становиться все молодые, недавно созданные сайты. Многие относительно известные сайты тоже используют ссылки для привлечения новых пользователей.

РСЯ

РСЯ — это рекламная сеть Яндекс.Маркета и Яндекс. Директа. Контекстная реклама РСЯ проставляется на сайтах-участниках данной сети в зависимости от размещенного на них контента. Реклама отображается как дополнительная информация к основному тексту страницы и соответствует ему по тематике. Владельцы сайтов получают прибыль за клики по ссылкам в рекламе. Данные обо всех переходах и заработанных средствах […]

Рунет

Рунет — это русскоязычный сегмент интернета, где сайты созданы на русском языке. Сайты Рунета доступны в любой точке Земли. Всего Рунет использует порядка 60 миллионов человек, поэтому он является обширной рекламной площадкой для многих коммерческих проектов.