Title (мета тег)

Title – это мета тег, который указывает, каким должен быть заголовок конкретной веб-страницы в выдаче поисковиков. Если Title не заполнить, страница не проранжируется. Длина мета тега должна составлять от 60 до 120 знаков. Title должен быть информативным и отражать содержимое веб-страницы. В него можно включить основные ключевые слова, желательно те же, что и в h1. […]

TLA

TLA (аббревиатура от Text Link Ads) — это всемирно популярная ссылочная биржа, на которую можно добавить любой ресурс со значением PR больше 1, а AlexaRank меньше 2.000.000. Соответствие требованиям проверяется сначала при помощи робота, затем сайт просматривают модераторы и вручную добавляют на биржу. Стоимость ссылок на TLA достаточно высока, однако комиссия биржи составляет 50%. Сервис […]

Twitter

Twitter — это самый известный и популярный сервис микроблогинга. Общение в нем осуществляется в виде SMS, очень коротких заметок (не более 140 символов) или мгновенных сообщений. Twitter является 3-ей по посещаемости социальной сетью, благодаря чему он является превосходной рекламной площадкой. Страницы Твиттера и сами заметки хорошо индексируются поисковыми системами. Многие SEO-компании активно используют Твиттер для […]