Варез

Варез— это сленговое наименование продукции (чаще всего – программного обеспечения), охраняемой авторским правом, которую распространяют незаконно. Варез чаще всего не продается, а распространяется бесплатно. Ресурсы, предлагающие варез, называют «варезники». Варезом можно назвать: Компьютерные игры, программы и скрипты; Фильмы, записи шоу, клипы; Электронные книги; Аудиозаписи (музыка, аудиокниги) и многое другое.

Вебвизор

Вебвизор — это инструмент Яндекса, с помощью которой можно наблюдать за действиями пользователей в момент их совершения. Вебвизор позволяет просматривать все движения курсора, клики, прокрутку страниц, заполнение регистрационных форм, переходы, копирование и просто выделение участков текста как видео, через встроенный плеер. Вебвизор интегрирован в сервис Яндекс.Метрика. Для получения возможности использовать Вебвизор нужно получить счетчик в […]

Вебмастер

Вебмастер — это специалист по разработке сайтов. Вебмастер часто совмещает в себе программиста, вебдизайнера, администратора и SEO-оптимизатора. Вебмастер обычно должен знать HTML и CSS (языки разметки), владеть основами программирования, уметь пользоваться специальными программами для создания графики и многое другое. Официальной профессии с названием «вебмастер» не существует в России и странах постсоветского пространства. Есть только специализированные […]

Вебэффектор

Вебэффектор — это сервис для автоматического продвижения сайтов в поисковиках, рассчитанный на профессионалов и новичков. WebEffector позволяет: Подбирать семантическое ядро; Рассчитывать бюджет; Генерировать анкоры и закупать ссылки; Осуществлять сбор позиций. С помощью Webeffector можно проанализировать ресурс, подобрать оптимальные ключевики, приобрести внешние ссылки и т.д.

Вес ссылки

Вес ссылки — это значение важности и значимости ссылки для поисковых систем. Вес присваивается для того, чтобы на основании веса ссылок определить значимость сайта и его позиции в выдаче. Обычно вес ссылки плотно связан с показателями тИЦ или PR того сайта, на котором эта ссылка размещена. Количество ссылок имеет значение, однако для продвижения сайта гораздо […]

Вечные ссылки

Вечные ссылки — это внешние ссылки, которая оплачиваются лишь однажды и размещаются на все время существования рекламной площадки. Поисковые системы благосклонно относятся к вечным ссылкам, если они проставлены по всем правилам и выглядят естественно. Когда ссылка окружена уникальным тематическим контентом и размещена на заслуживающем доверия сайте, она имеет большой вес и способствует продвижению ресурса. Вечные […]

Видимость сайта в поисковых системах

Видимость в поисковых системах — это количество пользователей (целевой аудитории), увидевших ссылку на ресурс в поисковой выдаче, выраженное в процентах. Этот показатель важен для оценки эффективности раскрутки. На него влияют позиции сайта, частотность запросов, присутствие сайта в наиболее посещаемых поисковых системах и присутствие или отсутствие сайта вТОПе. Для оценки видимости сайта можно провести сравнение с […]

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг — это любые методы, используемые для популяризации рекламной информации среди пользователей. Рекламный продукт в вирусном маркетинге создается таким образом, чтобы пользователи сами не могли удержаться от того, чтобы поделиться ими с окружающими. Неважно, каким способом распространяется рекламная информация – в личных сообщениях, посредством форумов или блогов, либо в обычной частной беседе. Главное – […]

ВИЦ

ВИЦ (аббревиатура от «взвешенный индекс цитирования») — это показатель, используемый Яндексом  для определения популярности сайта. ВИЦ – это, по сути, то же самое, что и PR. ВИЦ отдельно рассчитывается для каждой из страниц сайта и зависит от количества внешних ссылок.  Принцип расчета ВИЦ неизвестен широкой общественности.

Вконтакте

Вконтакте — это крупная и чрезвычайно популярная социальная сеть, аналог Facebook, принадлежащая компании Mail.Ru Group. ВКонтакте можно создавать личные страницы, создавать виртуальные фото- и видеоальбомы, общаться, создавать группы по интересам или официальные страницы, играть в игры, слушать музыку и т.д. Из платных услуг ВКонтакте предлагает размещение рекламы, объявлений, отправку «подарков» и т.п. ВКонтакте постоянно изменяется, […]

Внешние факторы ранжирования

Внешние факторы ранжирования — это все факторы ранжирования сайта, которыми вебмастер не может управлять. К ним в полной мере относятся: Релевантность веб-страниц, которая зависит от соответствия информации ресурса конкретному поисковому запросу; Ссылочное ранжирование, которое зависимо от общего количества внешних ссылок, ведущих на страницы сайтов именно с запрошенной фразой. И на то, и на другое вебмастер […]

Внешняя перелинковка

Внешняя перелинковка — это расположение ссылок одного сайта на страницах другого, чаще всего более авторитетного ресурса. При помощи таких ссылок более популярный сайт передает развивающемуся сайту часть своего веса. При этом сайты не должны ссылаться друг на друга, иначе такая перелинковка не окажет положительного влияния на вес каждого из них. Поэтому следует очень тщательно распределять […]

Внутренние факторы ранжирования

Внутренние факторы ранжирования — это факторы сайта, которые может контролировать вебмастер, но которые не зависят от обновлений в поисковых алгоритмах. Они образуются одновременно с запуском сайта и оказывают положительное влияние на релевантность сайта по поисковым запросам. К внутренним факторам ранжирования относятся: Имя в домене; Обновляемый контент; Уникальные  материалы; Плотность ключевиков в тексте; Ключевики в title, […]

Вода

Вода — это отношение стоп-слов ко всем словам в тексте, выраженное в процентах. Данный показатель рассчитывается во время семантического анализа. В SEO-среде под понятием «вода» часто подразумеваются явно лишние слова и фразы, утяжеляющие восприятие статьи. Если статья перенасыщена стоп-словами (вводными словами, не несущими информации), то говорят, что в ней слишком много воды. В тексте допустимо […]

ВЧ

ВЧ— это высокочастотный запрос, ключевые слова, которые наиболее часто набирают в поисковой строке. К ВЧ относятся все распространенные обобщающие слова («сайт», «программа», «продвижение» и т.п.). Продвигать сайт по ВЧ очень сложно и затратно. Как правило, по этим запросам в ТОПе находятся самые крупные и известные сайты, конкурировать с которыми практически невозможно.

Выдача

Выдача — это страница поисковой системы с результатами поиска – структурно отображаемыми ссылками на все сайты, которые содержат искомую информацию. Под ссылками располагаются сниппеты – краткие описания сайтов. Ссылки располагаются по определенному алгоритму. У каждой поисковой системы он свой. Кроме ссылок в выдаче может располагаться контекстная или графическая реклама, быстрые ответы на запросы (шорткаты) и […]