Непот

Непот — это фильтр Яндекса, предназначенный для уменьшения влияния внешних ссылок с неблагонадежных сайтов на ресурс-акцептор, без изменения его положения результатах выдачи. Под данный фильтр попадают ресурсы, массово продающие ссылки. Непот блокирует вес только купленных и спамных ссылок, не затрагивая естественные ссылки. Непот интересуется: Несовпадением тематики рекламной площадки и ссылок, которые на ней расположены; Большим […]

Неработающие ссылки

Неработающие ссылки — это все ссылки, которые не могут оказывать влияния на позиции ресурса в выдачи. К ним относятся ссылки, попавшие под фильтр Непот, ссылки с непроиндексированных страниц, непроиндексированные ссылки, а также страниц, помеченных тегами nofollow или noindex.

Неуникальный контент

Неуникальный контент — текст, изображения или другие типы контента, скопированные с одного или с нескольких сайтов. Уникальность контента определяется в сравнении с имеющейся в интернете информации посредством специальных программ и сервисов. Неуникальный контент негативно влияет на позиции сайта и могут привести к бану ресурса.

НЧ

НЧ — это низкочастотный запрос. Чаще всего это запрос узкой тематики, который набирают в поисковике до нескольких десятков раз в месяц. При этом пользователь знает наверняка, что ему нужно найти. Под низкочастотные запросы оптимизируют, чаще всего, молодые сайты, которые еще не могут конкурировать с более авторитетными ресурсами по среднечастотным и высокочастотным запросам.