Карта сайта

Карта сайта — это каталог всех разделов сайта, предназначенный для комфортной навигации. Ссылку на карту сайта принято размещать на главной странице сайта. Страница с картой сайта содержит краткое описание и ссылки на все важные страницы ресурса. Обычная карта сайта предназначается для пользователей, xml-карта – для поисковых роботов.

Каталог

Каталог — это информационная база, содержащая ссылки на сайты, собранные вместе и распределенные в группы по каким-либо критериям. Сайты объединяются по тематике, индексу цитирования, дате регистрации и т.д. Каждая поисковая система – это огромный каталог. Сайты добавляются в него автоматически, по  мере индексации поисковыми роботами. Процесс добавления можно ускорить, пригласив поискового робота на сайт. В […]

Кейвордс

Keywords — это мета-тег, располагающийся в блоке <head> </head>, используемый поисковыми роботами для определения релевантности веб-страницы. Размер keywords ограничен: он может включать не более 10 слов, разделенных пробелами. Это должны быть слова, присутствующие на странице и соответствующие теме самого сайта. Не рекомендуется прописывать высокочастотные ключевики. Keywords разных страниц должен различаться.

Киберсквоттинг

Киберсквоттинг — это покупка или регистрация «красивых» и перспективных доменов для перепродажи. Существует несколько видов киберсквоттинга: Продажа доменов премиум-класса в 2-4 символа длиной (такие домены стоят астрономически дорого); Продажа брендовых доменов, напоминающих названия крупных компаний или известных торговых марок; Продажа именных доменов, созвучных с именем какой-либо популярной личности; Отраслевой киберсквоттинг – продажа запоминающихся доменов, обозначающих […]

Классификация запросов

Классификация запросов — это группировка разных типов запросов по определенным критериям. Запросы группируют по: По частотности (высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные); Целям (информационные, навигационные и транзакционные); Длине (однословные, многословные); По форме (естественные, телеграфные,  с операторами, цитаты); Однозначности (четкие и нечеткие); По географии (с географической привязкой или без). По языку (на одном или на нескольких языках); По […]

Клик

Клик — это нажатие кнопки компьютерной мыши, щелчок. В среде SEO этим словом обозначают переход на какую-либо веб-страницу при нажатии на внешнюю ссылку. Чем больше кликов – тем больше посещений на сайте, на который ведет ссылка. За переходы по контестным, баннерным или тизерным ссылкам владельцы сайтов, на которых эти ссылки расположены, получают деньги – плату […]

Кликфрод

Кликфрод — это особый вид мошенничества, когда клики «накручивают» за счет программ, скриптов или вручную. Это делается для того, чтобы получить больше прибыли от продажи ссылок или чтобы компания-рекламодатель понесла лишние расходы. Факт кликфорда очень трудно обнаружить. Поисковики разрабатывают алгоритмы по пресечению подобных действий, но особых результатов в этом направлении пока нет. С недавних пор […]

Клоакинг

Клоакинг — это один из методов мошенничества в SEO, когда для поискового робота и пользователя создаются разные вервии одной и той же страницы. Клоакинг появился из-за того, что тексты, написанные простым и понятным человеческим языком, далеко не всегда отвечают всем требованиям поисковых систем и пробиться с ними в верхние строчки выдачи довольно затруднительно. Они требуют […]

Ключевое слово

Ключевое слово— это слово, соответствующее вероятному запросу пользователя и тематике веб-страницы. Ключевые слова используют для облегчения поиска информации и естественного продвижения сайтов в поисковиках. Чаще всего в этом качестве используют не отдельное слово, а целую ключевую фразу. Ключевых слов не может быть много в одном тексте, иначе сайт будет расценен как спамный и, что вполне […]

Конверсия

Конверсия — это процентное отношение всех посетителей ресурса к посетителям, совершающим какое-либо задуманное действие (переход по ссылке, заполнение анкеты, скачивание файла и т.д.). Конверсия показывает эффективность стратегии продвижения сайта. Чем она выше, тем рациональнее расходуется бюджет.  Конвесия считается эффективной, если она составляет более 3%. Увеличить конверсию можно только постоянно улучшая функциональность, дизайн и контентное наполнение […]

Конвертация трафика

Конвертация трафика — это способ монетизации раскрученных и посещаемых сайтов. Прибыль от трафика возможно получить, только если ресурс в сутки посещает более1000 уникальных посетителей. Для того чтобы сайт привлекал посетителей и мог быть использован для заработка на трафике, он должен быть интересен широким массам. Это может быть развлекательный портал с качественной и уникальной информацией, рассчитанной […]

Контекстная реклама

Контекстная реклама — это самый востребованный и адекватный вид интернет-рекламы. Контекстная реклама выглядит как короткое текстовое объявление или баннер, расположенный на заметном месте (на боковой панели, внизу страницы или под «шапкой»). Контекстная реклама ненавязчива. Она хорошо вписывается в тематику расположенного рядом контента. Особые алгоритмы способствуют тому, что контекстную рекламу видит именно целевая аудитория, поэтому ее […]

Контент

Контент — это информация любого типа (текст, изображения, музыка, видео и т.д.), расположенная на сайте. От ее уникальности и качества зависит популярность ресурса. Некоторые типы сайтов требуют ежедневного обновления контента (новостные сайты, блоги), другим обновления нужны лишь время от времени. Контент должен быть полезен для пользователей, иначе любые действия по продвижению сайта будут напрасны. Его […]

Копирайтинг

Копирайтинг — это написание уникальных текстов, как правило – на заказ. Копирайтеры создают текстовые контенты различного уровня, поэтому цены на их услуги могут существенно различаться. На биржах копирайтинга можно заказать или купить готовые тексты любого качества: от самых примитивных работ до солидных авторских статей. Копирайтинг и SEO-копирайтинг как профессия только начинают развиваться, отвечая веяньям времени. […]

Кросспостинг

Кросспостинг — это предумышленное размещение одинаковой информации(статьи, ссылки или короткого рекламного объявления) на множестве форумов, блогов и сообществ, а также пересылка их посредством программ-мессенджеров. Этот способ продвижения представляет собой автоматическое или ручное размещение неуникального контента, фактически – спама. Кросспостинг направлен на привлечение большого количества пользователей, однако он малорезультативен: по ссылкам переходит далеко не целевая аудитория. […]

Кэш

Кэш— это информация с ресурса, прошедшая индексацию и занесенная в базу поисковой системы. Поисковые роботы периодически просматривают сайты в поисках обновлений. Если они находят на сайте материалы, которые уже присутствовали при предыдущей проверке, он заносит их в кэш. Информация из кэша и отображается в ответ на запрос пользователей.