Парсинг

Парсинг — это автоматический сбор данных со страниц сайта при помощи парсера (особой программы или скрипта). При помощи парсинга можно собирать текстовый контент для последующего использования. Парсинг нередко применяют для воровства контента. Парсинг осуществляется в три этапа: Сбор заданной информации; Трансформация данных; Предоставление отчета.

Партнерская программа

Партнерская программа — это сотрудничество компании-продавца и покупателя. С одной стороны, партнерка продвигает сайт компании и обеспечивает приток новых клиентов, с другой – позволяет покупателям получать часть прибыли от привлеченных новичков. Партнерская программа может заключаться в простановке ссылок, регистрации, кликах, привлечении рефералов и т.п.

Перелинковка

Перелинковка — это комбинация из множества внутренних ссылок, связывающих страницы сайта между собой. Перелинковка важна для оптимизации, потому что ссылки делятся своим весом со страницами, на которые они ведут. Ссылки должны идти по кругу, опутывая все страницы сайта сплошной сетью. Благодаря этому сайт продвигается в выдаче, прежде всего, по низкочастотным запросам. Вместе с тем, перелинковка […]

Песочница

Песочница — сленговое название временного фильтра для молодых сайтов, по ассоциации с обычной детской песочницей. Как правило, под фильтр попадают не все новые сайты, а лишь те, ссылочная масса которых увеличивается слишком быстро. Сайты, находящиеся в песочнице Google, можно увидеть в кэше поисковика. В поисковой выдаче он не виден. Найти его можно, лишь набрав в […]

Пессимизация

Пессимизация — это понижение позиций сайта в поисковой выдаче или исключение его из ранжирования в наказание за применение черных методов оптимизации. К способам пессимизации относятся различные фильтры, штрафы поисковых систем и т.д. Пессимизацию осуществляю вручную (в ответ на жалобу) или автоматически (с применением поисковых алгоритмов).

Платон

Платон — это общий псевдоним всей техподдержки Яндекса. При общении с пользователями, сотрудники компании Яндекс подписываются: «С уважением, Платон Щукин».

Плотность

Плотность— это процентное выражение концентрации вхождений одного и того же ключевого слова в тексте. Плотность ключевиков в статьях не должна быть слишком большой, иначе поисковые системы примут их за спам.

Поведенческие факторы

Поведенческие факторы — это действия пользователей, производимые во время посещения интернет-ресурса (регистрация, просмотр страниц, добавление сайта в закладки, переходы по ссылкам и т.д.). Учет поведенческих факторов важен для грамотной оптимизации сайтов. Наблюдение за действиями пользователей производится при помощи специальных сервисов и счетчиков.

Поддомен

Поддомен — это часть домена, указывающая на раздел сайта. Поддомен относится к более низкому подуровню, чем сам домен.

Поисковая система

Поисковая система — это интерактивный и структурированный веб-ресурс, глобальный каталог интернета. Поисковые системы многократно облегчают поиск информации в Сети. Ранжирование сайтов в разных поисковиках могут существенно различаться: в одной поисковой системе какой-то конкретный ресурс может быть далек от первых строчек выдачи, а в другой – быть на верхушке ТОПа. В Рунете наиболее популярны поисковые системы […]

Поисковый робот

Поисковый робот — это особая сканирующая программа, разработка поисковой системы, находящая и индексирующая сайты в интернете. Поисковые роботы беспрерывно сканируют уже известные им сайты, переходят по внешним ссылкам, находят новые ресурсы и обновления на старых сайтах. Вновь найденные сайты и страницы добавляются в индекс. В случаях, когда на сайт нет внешних ссылок, привлечь поисковых роботов […]

Показ

Показ — это просмотр веб-страницы или размещенных на ней  рекламных объявлений. Уникальным показом называют уникальных посетителей, увидевших рекламу или страницу сайта.

Покупка ссылок

Покупка ссылок — это метод увеличения трафика,  заключающийся в приобретении внешних ссылок, размещаемых на сторонних сайтах. Ссылки покупают для того, чтобы за их счет повысить вес своего сайта и привлечь целевых  посетителей. Чем удачнее выбраны рекламные площадки и чем больше текст, в который вписаны ссылки схож с тематикой страниц, на которые они ведут, тем больше […]

Посещаемость

Посещаемость— это суммарное количество уникальных посетителей ресурса за некоторую единицу времени (обычно берутся в расчет 1 сутки, 1 неделя, 1 месяц и т.д.) К статистике посещаемости относятся также количеств просмотров каждой отдельной страницы или всего сайта и время просмотров. Эти данные позволяют узнать не только количество посетителей, но и их качество.

Постовой

Постовой — это короткий текстовый материал явного коммерческого содержания, один из видов обмена ссылками. Постовой включает от 1 до 3 вечных ссылок, ведущих на рекламируемый ресурс. Постовой отделяется от основного текста поста пропуском строчек или другими разделителями.

Продвижение сайта

Продвижение сайта — это перемещение ресурса вверх в результатах поисковой выдачи. Чем выше располагается сайт, тем больше посетителей у него будет и тем проще его будет монетизировать. Конкуренция в интернете всегда высока, поэтому чтобы сайт, услуга или товар были востребованы, ресурс должен легко находиться в поисковиках по ключевым запросам. Методы, используемые для продвижения, называют оптимизацией […]

Продвижение статьями

Продвижение статьями — это продвижение веб-страниц при помощи размещения текстового контента (обзоров, новостей и т.п.) на чужих ресурсах со схожей тематикой. В тексты добавляют ключевые слова и ссылки, ведущие на продвигаемый сайт. Продвижение статьями позволяет увеличивать целевой трафик и продвигать разделы или страницы сайта по отдельности. Статьи можно писать собственными силами либо обращаться за профессиональной […]

Пузомерка

Пузомерка — это сленговое обозначение параметров PR и тИЦ всего сайта или отдельно взятой страницы. Высокое значение пузомерки сайта-донора оказывает положительное влияние на вес сайта-акцептора при продаже ссылок.