14.09.2015
Итак, теперь отвечаем на вопрос – реально ли будет продвигать сайт на 1-ые страницы поисковой системы без ссылок? Да, это сделать будет реально!
Продвижение сайта без покупки ссылок – как к этому относятся Google и Яндекс?
11.09.2015
Сегодня популярностью пользуются системы, имеющие название Webeffector, Seopult, а также Rookee. Они рекламируются в качестве «таблетки от всех болезней» - пользователь может продвинуть любой сайт, при этом ему не нужно обладать определенными знаниями и навыками, не понадобятся и услуги seo-специалистов, не придется тратить много личного времени – все делается автоматически. То есть, сервис сам приобретает ссылки, сайт выходит в топ, после чего приходит множество клиентов. Однако так ли это на самом деле?
15.09.2014
В настоящее время сайты многих digital-агентств и seo-компаний пестрят громкими фразами о предоставлении полного спектра услуг в области интернет-консалтинга. При этом потоки тумана спускаются со страниц сайтов и окутывают читателя, так как на сайте не написано самого главного – что же такое «интернет-консалтинг».
18.06.2014
В рамках экспресс-аудита мы анализируем основные параметры сайта и оцениваем, можно ли его продвигать и какого эффекта стоит ожидать от продвижения. Он становится отправной точкой в разработке стратегии продвижения сайта: мы выявляем основные проблемы, которые необходимо устранить в ближайшие месяцы.
29.05.2014
Поисковые системы говорят об учете нескольких сотен факторов, влияющих на ранжирование. Мы же за годы нашей работы выявили 5 ключевых групп факторов, оказывающих максимальное влияние на положение сайта в поиске.
22.04.2014
Конечно, аудит юзабилити лучше доверить профессионалам, которые не только укажут все «тонкие» места, но и подскажут пути их устранения. Но даже не погруженные в специфику работы сайта люди могут понять необходимость изменений на сайте, которые помогут поднять показатели конверсии и, как следствие, улучшить положение сайта в поисковой выдаче.
24.09.2013
Перевод статьи Ophelie Lechat о самых важных и информативных параметрах, которые стоит отслеживать при анализе эффективности сайта.
11.09.2013
Некоторые не анализируют динамику изменений плотности ключевого слова в документе, но это большая ошибка. Количество прямых вхождений и их вариаций всегда влияли и будут влиять на оценку релевантности документа запросу. Это один из существенных параметров, которые поддаются не только оценке со стороны поисковых систем, но и управлению со стороны владельца сайта. Есть данные по нескольким […]
06.09.2013
Самые популярные системы статистики Google Analytics и Яндекс.Метрика предоставляют возможность отслеживания целевых действия, совершаемых посетителем на сайте. Трудно переоценить эту информацию. Именно анализ целевых действий посетителя позволит сделать выводы на сколько логична и прозрачна навигация, удобна форма интерактивного взаимодействия, достаточно ли контент сайта соответствует ожиданиям посетителя и даже насколько конкуренты цены и т.д.
22.08.2013
Как с помощью расширенных сегментов получить больше данных о посещаемости вашего сайта.
19.08.2013
Определимся с терминами, что такое «эффективный сайт» — это сайт, который окупил затраты на свое создание и приносит прибыль владельцу. Оценивать эффективность, даже довольно успешного проекта, необходимо время от времени, так как развитие поисковых технологий не стоит на месте: меняются алгоритмы ранжирования, меняются требования к ресурсам — все это может влиять на трафик и, как […]
19.08.2013
Одним из путей повышения эффективности сайта является оптимизация работы с источниками целевого трафика. Эффективность работы ресурса всегда измеряется в получении с него прибыли.