Анализ источников трафика на сайт — основные параметры

Одним из путей повышения эффективности сайта является оптимизация работы с источниками целевого трафика.
Эффективность работы ресурса всегда измеряется в получении с него прибыли.
Для того, чтобы точно знать какие источники трафика приводят посетителей, имеющих максимальный процент конвертации необходимо проводить регулярный анализ его источников.
Многое зависит то того каким образом сайт приносит доход своему владельцу, так как для разных способов получения дохода следует обращать внимание на разные показатели посещаемости сайта.
Все сайты условно можно разделить на три группы по путям получения прибыли:
  • за счет продаж;
  • за счет получения заявки от клиента;
  • от рекламы, для крупных информационных ресурсов.
Информацию для подобного анализа легко получить из систем статистики, например: GoogleAnalitics, Яндекс.Метрика,LiveInternet.
Какие параметры, предоставляемые системами сбора статистики наиболее информативны для анализа источников трафика:
  • количество переходов с площадки;
  • процент отказов;
  • время, проведенной на сайте;
  • глубина просмотра сайта;
  • совершение целевого действия.
Естественно надо иметь некое представление об идеальных показателях , то есть, анализируя статистику по источникам трафика на ресурс, прогнозировать какой рост по показателям можно ожидать от того или иного источника и сохранять эти данные для сравнения при последующих сессиях анализа.
Затем собираем статистику по источникам за определенный период: месяц, квартал, год и сравниваем результаты со своим прогнозом. Полученные данные позволят понять:
  • какие источники дают максимально конвертируемый трафик;
  • какие источники трафика имеют хороший потенциал для его роста;
  • какие источники лучше откликаются на маркетинговые мероприятия,проводимые с сайтом;
  • какие источники имеют тенденцию к снижению или стагнации трафика;
  • какие не дают целевых посетителей.
В соответствии с полученным результатом меняем стратегию работы с источниками трафика, перераспределяем бюджет маркетинговых мероприятий, проводим реконструкцию сайта, если это необходимо, оптимизируем «посадочные» страницы.

 

Добавить комментарий