SMM(аббревиатура от social media marketing) — это продвижение сайтов посредством социальных площадок (в соцсетях, блогах, на форумах).
Реклама сайта в соцсетях позволяет привлечь максимальное внимание потенциальной целевой аудитории. Группы в социальных сетях должны интересовать пользователей, поэтому в них необходимо постоянно поддерживать «живое» общение и регулярно публиковать увлекательную или полезную информацию. Это не так просто, как может показаться. Переизбыток информации, особенно рекламного характера, воспринимается как спам и служит антирекламой. При недостатке свежей информации группы и сообщества очень быстро теряют своих посетителей.
Для эффективной SMM-кампании необходим анализ полный целевой аудитории, ее структуры и предпочтений. Группы в социальных сетях, предназначенные для продвижения сайта, нужно оптимизировать не менее тщательно, чем сам сайт.