CPS (аббревиатура от Cost Per Sale) — это разновидность модели CPA, в которой рекламодатель платит партнеру деньги за пользователей, которые не только перешли по ссылке, но и купили его товар. Данная модель также носит название PPS (аббревиатура от Pay Per Sale).
От рекламодателя требуется:
- Сайт, продающий товар;
- Продукция, которая востребована широкой аудиторией (иначе стоимость товара рискует оказаться меньше стоимости привлечения его покупателя);
- Исключительно онлайн-продажи товара на сайте (иначе будет сложно отследить, какое количество покупателей было привлечено именно посредством CPS).
Рекламная модель CPS на практике реализуется так:
- Баннер, содержащий ссылку, размещается на сайте вебмастера;
- На площадке рекламодателя за счет специального кода реализуется возможность отслеживания последовательности действий покупателя. Это позволяет осуществлять выплаты комиссионных владельцу рекламной площадки после совершения покупки пользователя, перешедшего по ссылке.