Таргетинг

Таргетинг — это инструмент для демонстрации рекламных материалов только предполагаемым целевым посетителям. Критерии выбора аудитории могут быть различны: география, интересы, тематика, демографические показатели и многое другое. Таргетинг позволяет оптимизировать расходы на рекламу. Благодаря таргетингу пользователи видят лишь ту рекламу, которая предназначается именно им.

ТВИЦ

ТВИЦ— это аббревиатура от «тематический взвешенный индекс цитирования». ТВИЦ используется Яндексом для определения ссылочного веса и авторитета сайтов. ТВИЦ сайта зависит от внешних ссылок с ресурсов со схожей тематикой. Метод расчета ТВИЦ неизвестен широким массам.

Текстовые факторы

Текстовые факторы — это факторы ранжирования сайтов, основанные на свойствах текстового материала, расположенного на них. Наибольшую роль в ранжировании играет семантическое ядро сайта и его отдельных страниц. Высокая релевантность семантического ядра способствует высокой позиции сайта в выдаче поисковиков. Уникальность текстового материала не менее важна. Если текст неуникален, сайт не сможет добиться высоких позиций. К текстовым […]

Тематика

Тематика — это главное смысловое направление сайта. Тематика важна для выбора рекламных площадок при продвижении посредством контекстной рекламы, статей и баннеров. Чем ближе тематика сайта донора к тематике сайта-акцептора, тем больше целевого трафика можно с него получить. Тематика может быть единой для всего сайта или разной для всех разделов.

Тизерная реклама

Тизерная реклама — это провокационный текст, изображение или анимационный баннер, играющий на любопытстве пользователей. Это достаточно эффективный метод рекламирования брендов, товаров или услуг, требующий креативного и творческого подхода. Тизеры при грамотном подходе способны привлечь огромные массы посетителей, однако создать хорошую тизерную рекламу совсем непросто. Не каждый тизер бьет в цель. Большая часть тизеров остается незамеченными […]

тИЦ

тИЦ— это аббревиатура от «тематический индекс цитирования». ТИЦ применяется Яндексом для определения авторитета сайта за счет всех ссылающихся на него ресурсов со схожей тематикой. По смыслу тИЦ равноценен показателям PR С помощью тИЦ определяется релевантность веб-страниц в сервисе Яндекс. Каталог.

ТОП

ТОП— это самые высокие позиции в выдаче поисковиков, первые сайты, которые увидит пользователь после набора какого-либо поискового запроса. Именно в ТОП стремятся продвинуться все оптимизаторы. Именно для ТОПа разработаны многочисленные способы продвижения, как белые так черные. Первые места в поисковой выдаче позволяют заполучить максимальное количество посетителей, а значит, и много потенциальных клиентов. Оптимизаторы пытаются продвинуть […]

Тошнота текста

Тошнота текста — это параметр текста, основанный на частотности используемых слов. Она определяется как совокупность плотности ключей, частоты слов и заспамленность. Нулевой тошноты просто не бывает. Тошнота подразделяется на классическую и академическую. Классическая рассчитывается как квадратный корень количества повторений наиболее часто встречающегося слова, а академическая – как процентное отношение количества повторов всех частых слов к […]

Траст

Траст— это показатель доверия какой-либо поисковой системы к конкретному сайту. Траст наращивается годами за счет применения только белых методов продвижения. Сайты, использующие неуникальный контент и запрещенные SEO-приемы, траста не добьются. Интересные и полезные сайты с высокой ежедневной посещаемостью, как правило, имеют хороший траст.

Трафик

Трафик — это совокупность посетителей интернет-ресурса. От трафика напрямую зависит успех монетизации сайта. Трафик можно увеличить с помощью продвижения сайта в ТОП или за счет проведения различных PR-кампаний. Динамику изменения трафика наблюдают посредством специальных сервисов, программ и встраиваемых счетчиков. С их помощью можно узнать не только количество посетителей и их поведение на сайте, но и […]