Лид

Лид — это 1)схема оплаты за интернет-рекламу; 2) пользователь, перешедший на сайт с рекламной площадки; 3)действия пользователя, перешедшего на сайт рекламодателя и выполнившего какие-либо действия (регистрация, указание контактных и демографических данных, покупка товара и т.д.). На хорошо оптимизированные сайты с увлекательным контентом лиды попадают не только с рекламных площадок, но и из поисковиков.

Линкбилдинг

Линкбилдинг — это метод продвижения сайта с использованием множества внешних ссылок. Это не просто наращивание ссылочной массы, а длительная работа, направленная на получение ссылок только очень высокого качества. Перед приобретением ссылок все площадки изучаются самым тщательным образом. Для линкбилдинга используют социальные сети и популярные форумы, а также сайты крупных компаний. Проще всего разместить на продвигаемом […]

Линкбомбинг

Линкбомбинг — это спамный метод продвижения сайтов посредством массового размещения внешних ссылок, в том числе – в абсолютно неподходящих местах. Анкоры таких ссылок никак не связаны с текстом вокруг и темой сайта. Линкбомбинг поначалу использовался как сетевая шутка, однако со временем его стали использовать и в целях SEO. Сайты, продвигаемые с помощью линкбомбинга, можно увидеть […]

Линкообменник

Линкообменник — это автоматический сервис обмена ссылками.  Перед тем, как скрипт линкообменника проставит ссылку какого-либо сайта, он проверяет, есть ли на нем обратная ссылка. Благодаря этому значительно снижается вероятность обмана со стороны одного из участников обмена. Для обмена ссылками необходимо: Зарегистрировать аккаунт вебмастера на линкообменнике; Добавить сайт в систему; Прописать на сайте php-код сервиса; Дождаться, […]

Линкопомойка

Линкопомойка — это сленговое обозначение сайта, заваленного внешними ссылками. Линкопомойки не содержат адекватного контента и оптимизированы посредством черного SEO. Линкопомойки бесполезны для пользователей и поисковых систем. Они достаточно быстро попадают под бан. Конечно, купить множество ссылок на линкопомойке намного дешевле, чем зарегистрировать сайт в белых каталогах, однако в любой момент все ссылки могут исчезнуть. Как […]

Лог-файл

Лог-файл — это файл с последовательной записью событий, осуществляемых каждым посетителем на сайте. В лог-файле могут содержаться: Время и дата запроса; IP посетителя; Географическое местоположение посетителя; Название браузера; Название операционной системы; Адрес веб-страницы, с которой перешел посетитель. Для каждой новой записи в логе присваивается свой хит (номер). Информация, расположенная в лог-файле, позволяет проследить за поведением […]