Геозависимость

Геозависимость — это функция поисковых систем, благодаря которой пользователь видит в выдаче сайты компаний, близких ему по расположению. Геозависимость запроса полезна как пользователям, так и оптимизаторам: пользователь быстрее находит то, что его интересует, а оптимизатор избавляется от необходимости конкурировать со всеми сайтами данной тематики, принадлежащим к другим географическим зонам. Так, если пользователь живет в Санкт-Петербурге, […]

Геотаргетинг

Геотаргетинг— это механизм маркетинга, позволяющий выделять целевую аудиторию по конкретному критерию (географическому местонахождению), чтобы именно целевая аудитория могла видеть рекламное объявление. Геотаргетинг позволяет рационально расходовать рекламный              бюджет, получая от него максимальную отдачу. Геотаргетинг применяется посковиками, сервисами контекстной рекламы, социальными и баннерными сетями. Географическое положение пользователей определяется по IP. Поисковики также предлагают пользователям самим указать свой […]

Главная страница

Главная страница — это первая страница любого сайта. Именно она отобразится, если набрать адрес какого-нибудь ресурса. На главной странице, как правило, располагается краткая информация о том, что пользователь может найти на данном ресурсе. Главная страница – это лицо сайта, его главная визитная карточка. Она не играет особой роли для поисковых роботов, однако именно с нее […]

ГС

ГС (сленговая аббревиатура от «говносайт») — любой бесполезный для пользователей сайт, явно созданный только для продажи ссылок. ГС чаще всего располагаются на бесплатных хостингах и имеют короткий срок жизни. Их дизайн незамысловат, контент неуникален (чаще всего – просто скопирован), карта сайта и меню полностью повторяют друг друга. ГС продвигается посредством откровенно мошеннических способов: используя вместо […]