Частота запроса

Частота запроса — это общее количество повторений поискового запроса разными пользователями за определенный период времен (например, 1 месяц). По частоте запросы подразделяются на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Большинство сайтов продвигается посредством среднечастотных запросов. Низкочастотные запросы применяются для продвижения новых сайтов. Частотность каждого конкретного запроса можно узнать в сервисах статистики, которые есть у самых известных поисковых […]

Черные методы оптимизации

Черные методы оптимизации — это все запрещенные способы продвижения сайта, направленные на обман пользователей или поисковых систем для быстрого продвижения сайта. Черные методы позволяют с минимальными затратами или вообще без них добиться самых высоких позиций в поисковиках. К черным методам оптимизации относятся линкобомбинг, спамдексинг, свопинг, клоакинг, создание дорвеев и тому подобные ухищрения. Если поисковые системы […]

ЧПУ

ЧПУ (аббревиатура от «человекопонятный урл») — это легкий для восприятия адрес. По такому адресу можно приблизительно понять, что расположено на конкретной странице. ЧПУ легко запомнить и легко воспроизвести, особенно по сравнению с большинством обычных URL-адресов. Для ЧПУ можно использовать кириллицу, однако в поисковой строке она преобразуется в шестнадцатеричный код.