Captcha

Captcha (капча, каптча) — это распространенное средство защиты ресурсов от действий рекламных ботов. Оно представляет собой компьютерный тест (текст в виде картинки или звука, который нужно воспроизвести), определяющий, является ли пользователь системы живым человеком.

CMS

CMS (абревиатура Content Management System) — это популярная система совместного управления контентом, программное обеспечение, позволяющее легко создавать структуру веб-сайта, редактировать его содержимое и управлять им. Для наиболее комфортной работы CMS-движки снабжены визуальным редактором – программой, которая автоматически создает HTML из графической разметки. Это позволяет видеть результат разметки еще в процессе работы. Для удобной работы с информационным […]

Cookies

Cookies (куки) — это программа, которая фиксирует посещенные сайты и облегчает поиск сайтов. Веб-браузер при каждом повторном открытии интернет-страниц пересылает веб-серверу сохраненный фрагмент данных в HTTP-запросе. На практике Cookies служит для: Хранения персональных настроек пользователя; Аутентификации пользователя (проверка его подлинности) в Сети; Отслеживания состояния сеанса; Ведения статистики для увеличения эффективности рекламных компаний.

Copylancer

Copylancer (Копилансер) — это одна из российских бирж копирайта.  На Копилансере, в отличие от большинства других бирж, регистрация закрытая(иными словами, копирайтер, желающий работать на данной бирже, должен предоставить портфолио и резюме). Предполагается, что данная мера позволяет гарантировать высокое качество контента и отсеивает неграмотных копирайтеров. Биржа Copylancer также предоставляет услуги продажи и размножения статей, перевода текста, […]

CPA

CPA (аббревиатура Cost-Per-Action) — это часто встречающаяся модель оплаты рекламы, когда  рекламодатель платит за какое-либо действие (например, клики по ссылкам), совершаемое пользователем на его сайте. Модель CPA является эффективной и максимально прозрачной, ведь рекламодатель оплачивает по ней только конкретный результат. Данная рекламная модель успешно применяется интернет-магазинами, агентствами недвижимости, туристическими компаниями и иными коммерческими проектами, в […]

CPC

CPC (аббревиатура от cost per click) — это плата рекламодателя за клик по поисковой рекламе с переходом на рекламируемый сайт. Цена клика, как правило, невысока (чаще всего – не более 10 центов, в редких случаях – несколько долларов), поэтому данный способ заработка актуален только для хорошо оптимизированных сайтов с высокой посещаемостью (крупных информационных порталов или […]

CPM

CPM (аббревиатура от Cost-Per-Mille) — это модель оплаты рекламы, отличающаяся тем, что цена устанавливается не за 1 просмотр рекламы, а за 1000 показов. Данная модель особенно востребована в сфере СМИ (телевидение, издательства и т.д.). CPM является важной характеристикой, используемой для планирования и расчета эффективности рекламных объявлений. Его значение напрямую зависит от числа вероятных контактов с […]

CPS

CPS (аббревиатура от Cost Per Sale) — это разновидность модели CPA, в которой рекламодатель платит партнеру деньги за пользователей, которые не только перешли по ссылке, но и купили его товар. Данная модель также носит название PPS (аббревиатура от Pay Per Sale). От рекламодателя требуется: Сайт, продающий товар; Продукция, которая востребована широкой аудиторией (иначе стоимость товара […]

CPV

CPV (аббревиатура от cost per visitor) — это модель оплаты рекламы за количество привлеченных на сайт рекламодателя уникальных посетителей. Повторные переходы при этом не учитываются и не оплачиваются.

CTB

CTB (аббревиатура от сlick to buy ratio) — это коэффициент конверсии, соотношение количества тех посетителей, которые совершили необходимое действие (зарегистрировались или купили товар) ко всем побывавшим на сайте посетителям. Данный коэффициент позволяет максимально точно оценить эффективность проводимых рекламных компаний.

CTI

CTI — это коэффициент, который определяется соотношением количества активных посетителей к их общему числу. Он характеризует эффективность рекламных компаний. Активные, заинтересованные посетители – это те посетители, которые добавили страницу сайта в избранное, вернулись на сайт повторно или просмотрели больше одной страницы сайта.

CTR

CTR (аббревиатура от click-through rate) — коэффициент кликабельности баннеров и иных рекламных объявлений. Его рассчитывают как процентное отношение количества кликов по баннеру к общему количеству его показов. Показатель CTR актуален для любой гиперссылки, для которой производится учет числа показов и кликов. С помощью коэффициента CTR часто определяют эффективность контекстной рекламы. Чем больше этот показатель, тем […]