Аватар

Аватар  — это фотография или иное графическое изображение, используемое пользователями сайтов, форумов и соцсетей для облегчения их узнавания, а также для самовыражения. Аватары (или аватарки) используют в аккаунтах на большинстве развлекательных порталов, блогов, чатов. Аватаром может быть любая картинка (jpg, gif, png) или, в некоторых случаях, gif-анимация. Пользователи часто делают самостоятельно в различных графических редакторах, […]

Авторитетность

Авторитетность — это общий вес ссылок на страницы сайта, определяющий значение их тИЦ или PR. Авторитетность определяют по количеству и качеству внешних ссылок, а также по полезности и оригинальности окружающего их контента. Ссылка с посещаемого и популярного ресурса имеет гораздо большую ценность, чем десятки ссылок на сайтах, созданных специально для их продажи. Авторитетность сайта в […]

АГС

АГС — это фильтр Яндекса, который запрещает индексацию бесполезных, спамных и неуникальных сайтов. Отфильтрованные сайты АГС заносит в «черный список». Алгоритм работы фильтра неизвестен широкой общественности, однако есть данные, что под фильтр попадают ресурсы, которые располагают сразу несколькими признаками неблагонадежности: небольшим «возрастом»; неуникальным контентом; большим количеством исходящих ссылок; небольшим количеством уникальных посетителей; другими факторами, указывающими […]

Аддурилка

Аддурилка (сленговое слово, происходящее от add url) — это сервис для ручного добавления одного или нескольких ресурсов на индексацию поисковых систем через специальную форму. Для этого нужно лишь ввести в форму URL-адрес главной страницы своего сайта, набрать текст капчи и нажать «добавить».

Аккаунт

Аккаунт —  это учетная запись, своеобразный интернет-паспорт, содержащий сведения о каждом пользователе ресурса в виде анкеты, заполняемой при регистрации. Аккаунты необходимы для облегчения идентификации пользователя при входе на сайт, социальную сеть или в компьютерную систему, учета совершаемых им действий, а также сбора статистики. Аккаунт позволяет пользователю сохранять свои персональные данные и различные информационные материалы (фотоальбомы, […]

Акцептор

Акцептор — это сайт, на который пользователя направляет внешняя ссылка. Ресурс, на котором она размещена, называют донором. При нажатии на ссылку, расположенную на сайте-доноре, пользователь оказывается на сайте-акцепторе. Связь «донор-акцептор» проявляется следующим образом: Сайт донор передает часть своего «веса» посредством ссылки сайту акцептору. «Вес» страницы-донора от этого не изменяется, а «вес» акцептора увеличивается. Акцептор может, […]

Алгоритмы ПС

Алгоритмы ПС — это формулы, с помощью которых определяются позиции сайтов в выдаче поисковиков. Поисковики анализируют  запрос пользователя и выдают наиболее релевантные сайты. Поисковики анализируют сайты по алгоритму, находя ключевую фразу из поискового запроса, и исходя из результата анализа, определяют, какая позиция в выдаче должна быть у каждого из них.  Алгоритмы разных поисковых машин заметно […]

Алиас

Алиас — это синоним имени основного домена. Алиасы сайтов содержат абсолютно те же информационные материалы и страницы, что и главный сайт, и обновляются одновременно с ним. Имена алиасов создают регистраторы доменов. Они позволяют многократно регистрировать сайт в различных доменных зонах (.ru, .com, .info и т.д.), а также в разных вариантах написания. Это позволяет исключить вероятность […]

Альт теги

Альт теги — это текстовое описание графического элемента, необходимое для  того, чтобы навигация по сайту была наиболее удобна для пользователя. В случае, если пользователь отключает показ картинок в браузере, о содержании изображений он может узнать только по альт тегам. Кроме того, именно альт теги позволяют продвигать сайт в поисковиках посредством графических объектов. В альт тегах […]

Анкор

Анкор — это та часть ссылки, которая располагается между тегами <a> и </a>. Это выглядит так: <a href =”здесь указывают адрес сайта”>здесь расположен текст ссылки</a>. Выделенная полужирным шрифтом фраза – это и есть анкор. Анкоры с ключевыми фразами нередко используют при продвижении сайта, так как они оказывают положительно влияние на позиции сайта. Анкоры подразделяются по […]

Апдейт

Апдейт (update) — это сленговое обозначение процесса обновления каких-либо данных. SEO апдейт подразумевает изменение поискового результата, когда в индекс поисковика добавляются вновь созданные или обновленные старые веб-страницы. Апдейт позволяет поисковой машине включать в результаты поиска новые сайты и заново определять релевантность обновленных страниц уже существующих ресурсов. Это позволяет относительно новым, но качественным и полезным  сайтам […]

Асессор

Асессор — это специалист, который оценивает результаты поисковой выдачи, просматривает веб-страницы и определяет их релевантность. От него напрямую зависит, займет ли сайт место в ТОПе или понизится в выдаче. Только живой человек может вынести окончательное решение о полезности сайта для пользователей. Если бы ТОП образовывался только согласно поисковым алгоритмам, сайтов, подходящих под их требования чисто […]

Аудит сайта

Аудит сайта — это профессиональная и всесторонняя проверка ресурса. С его помощью можно определить, насколько эффективна работа сайта, есть ли ошибки в его коде или контенте, правильно ли срабатывают его встроенные сервисы и т.д. На основании проведенного аудита определяется дальнейшая стратегия развития и продвижения ресурса. Аудит сайта подразделяется на поисковый, технический, маркетинговый и аудит юзабилити.

Аффилиаты

Аффилиаты — это ресурсы, которые принадлежат одной компании и продвигаются по одному списку запросов. Кроме того, аффилиатами считаются сайты-партнеры интернет-магазинов. Такие сайты содержат партнерские ссылки на товары магазина и получают прибыль за клики. Основная задача аффилиатов – это максимально возможное заполнение выдачи поисковиков, поэтому поисковые системы ведут с ними борьбу. Признаками аффилиатов могут быть: Общий […]