Вирусный маркетинг — это любые методы, используемые для популяризации рекламной информации среди пользователей. Рекламный продукт в вирусном маркетинге создается таким образом, чтобы пользователи сами не могли удержаться от того, чтобы поделиться ими с окружающими. Неважно, каким способом распространяется рекламная информация – в личных сообщениях, посредством форумов или блогов, либо в обычной частной беседе. Главное – это добровольность ее распространения.
Если вирусный маркетинг хорошо организован, рекламная информация разлетается практически со скоростью света. К продуктам вирусного маркетинга относятся креативные видеоролики, флеш-игры, провокационные тексты или неординарные фотографии и другие медийные разработки. Привлекательным должен быть и рекламный продукт, иначе вирусный маркетинг не принесет значимых результатов.