Видимость в поисковых системах — это количество пользователей (целевой аудитории), увидевших ссылку на ресурс в поисковой выдаче, выраженное в процентах.
Этот показатель важен для оценки эффективности раскрутки. На него влияют позиции сайта, частотность запросов, присутствие сайта в наиболее посещаемых поисковых системах и присутствие или отсутствие сайта вТОПе.
Для оценки видимости сайта можно провести сравнение с эталоном – вычисленным лучшим результатом из всех возможных. Если регулярно фиксировать показатели видимости сайта, то по их изменениям можно отслеживать динамику продвижения сайта.
Можно также вести подсчет эффективных показов и переходов на сайт из поисковиков, а также учет действий, совершаемых пользователями на сайте. Все это позволяет получать наиболее ясную картину результативности раскрутки.