Black-лист — это перечень сайтов, добавленный в черный список оптимизаторов, чтобы избежать покупки низкокачественных ссылок. Black-листы составляют либо используют уже существующие в тех случаях, когда планируется автоматическая и массовая покупка ссылок. Как правило, солидные сервисы, предлагающие автоматическую покупку ссылок, предоставляют готовые black-листы в качестве фильтров. Пользователи, применяя данные фильтры, покупают ссылки только с тех сайтов, которые гарантировано укрепят позиции продвигаемого сайта.
Сайты попадают в black-листе по следующим причинам:
- Это очень молодые или очень старые сайты;
- Это вложенные сайты с доменом 3-его (или более) уровня;
- Это сайты, каждая страница которых содержит более 10-ти внешних ссылок;
- Это сайты, соотношение проиндексированных страниц которых по отношению ко всем их страницам слишком незначительно;
Это сайты, помещенные под фильтры поисковых систем.