Landing page или посадочные страницы для повышения конверсии

04.09.2013
Landing page или как ее именуют в рунете «посадочная страница» это документ, который, в первую очередь, должен стимулировать посетителя к конкретному действию. Эксперименты показывают, что правильно созданная посадочная страница может увеличить конверсию на порядок. Помимо основного предназначения такие страницы должны хорошо идентифицироваться системами сбора статистики, то есть предоставлять все необходимые данные для анализа; быть легко […]

Микроразметка или семантическая разметка данных

26.08.2013
С осени 2011 года в поисковая система Яндекс поддерживает принятый ранее другими поисковыми системами Google, Bing и Yahoo! стандарт семантической разметки данных в сети Schema.org.

Яндекс.Острова, новое слово в умном поиске

19.08.2013
В мае 2013 года представители компании Яндекс анонсировали появление новой платформы для поиска в сети, которая получила название «Острова». Яндекс давно работает над увеличением информативности сниппетов. Сейчас в них публикуются часы работы, адрес, телефон, существует возможность размещения небольшого количества «быстроссылок».

Спектральная выдача в Яндексе

18.08.2013
В декабре 2010 года произошла очередная смена алгоритма ранжирования в поисковой системе Яндекс и с этого времени в поиске появилась и полноценно работает специальная технология Спектр (спектральная выдача). В чем суть этого явления?