Мы сами не замечаем, как глупо и заезженно могут выглядеть тексты с описаниями товаров и услуг на сайтах. Но это еще полбеды. Частенько под яркими эпитетами и техногенными словечками скрывается откровенная фальшь.
Возраст сайта – один из важнейших факторов, влияющих на эффективность его продвижения. Сайт, которому менее года, продвигать намного сложнее, чем старый сайт, который существует уже несколько лет. Но есть решение, которое позволяет существенно сократить время, необходимое на продвижение молодого сайта.
Мы считаем, что не стоит ограничиваться своим, локальным интернетом. Зачем себя ограничивать, когда можно существенно увеличить продажи за счет других регионов, прикладывая при этом не такие уж значительные усилия?
Как необходимость принятия решения может повлиять на конверсию сайта и как можно существенно повысить конверсию, убрав необходимость лишний раз принимать решение.
Расширенная часть сниппета позволяет пользователю получить максимум информации о ресурсе, но ее оформление несколько сложнее, чем стандартной части. Остановимся подробнее на каждом компоненте. Быстрые ссылки Эти ссылки размещаются после описания документа до указанного адреса офиса компании и телефонов. К данным ссылкам предъявляются следующие требования: совокупность текста ссылок не должна превышать 70 символов включая пробелы, ссылки […]
Наиболее типичные проблемы, с которыми мы сталкивались на корпоративных сайтах. Они характерны не только для сектора B2B, просто в нем они более заметны. Именно эти проблемы нам приходится исправлять в первую очередь.
Что может убедить посетителя сайта в надежности компании, вызвать доверие еще до прямого контакта? Решение - знаки доверия и надежности на сайте. Нужно гордиться всем, что может повысить доверие посетителей сайта к вашей компании.
Доменная зона рф появилась несколько лет назад, в первые несколько месяцев она была достаточно популярна, но сейчас количество новых регистраций в зоне рф в разы уступает регистрациям в зоне ru. Тем не менее, немалое количество сайтов создается на доменах .рф и, что вполне естественно, владельцы хотят их продвигать. C продвижением и возникает ряд сложностей.
2 октября в блоге поисковой системы Яндекс раздался призыв к вебмастерам поучаствовать в разработке новой платформы «Атом». Это еще один шаг к развитию пересонализации, только уже не в рамках поисковой системы, а всего интернета в целом. Планируется, что со временем каждый сайт будет получать какую-то информацию о посетителе и, в соответствии с ней, будет перестраивать […]
Изменения в алгоритмах поисковых систем, направленные на фильтрацию влияния от покупных и рекламных ссылок, привели к тому, что стратегия получения внешних ссылок на сайт претерпела серьезные изменения. Не стоит питать иллюзии, что невозможно отличить купленную ссылку от естественной — возможно, и поисковые системы располагаю полным арсеналом инструментов для подобного отслеживания.
Перевод статьи Майкла Аагарда (Michael Aagaard), источник contentverve.com Очень интересная публикация, с результатами реальных экспериментов по росту конверсии сайтов. Автор очень убедителен, тем более, что все приведенные им примеры подтверждаются практикой работы с другими ресурсами.
В наше время сайт трудно представить без интерактивных элементов. Какой-то ресурс узнает посетителя при наличии регистрации и обращается по имени (нику). Другой предлагает расставить мебель в виртуальной квартире, совершить прогулку по виртуальному музею или просто прокомментировать информацию.