14 августа 2013 года было объявлено о запуске в контекстно-медийной сети Google динамического ремаркетинга. Это еще один шаг к повышению конверсии с контекстной рекламы.
Динамический ремаркетинг позволяет показывать пользователю объявления о товарах, в которых он может быть заинтересован (просматривал на сайте, положил в корзину, но не осуществил покупку) или предполагается такая заинтересованность. Выбор сценария демонстрации объявлений достаточно широк.
Для интернет магазинов предлагается новый сервис Merchant center, который позволяет загружать описание товаров магазина в систему и использовать эту информации при демонстрации Товарных объявлений в поиске.
Первые наблюдения позволяют сделать вывод, что данный вид рекламы имеет более высокую отдачу, в сравнении с нединамическими объявлениями. Заявлено, что система способна автоматически оптимизировать банеры, показывая посетителю шаблон с высокой вероятностью конверсии. Если в своей компании в Google AdWords вы включили оптимизатор конверсий, то в Merchant center работает система интеллектуального назначения ставок (smart bidding), которая изменяет значение ставки, анализируя профиль пользователя для увеличения вероятности конверсии.
К дополнительным достоинствам системы ремаркетинга можно отнести возможность работы и с графическими объектами (баннеры), и с текстовыми объявлениями — это расширяет сектор площадок, где реклама может быть размещена, доля объявлений на таких сайтах доходит до 20% от общего количества показов в кмс (контекстно-медийной сети) Google.
Для запуска динамического ремаркетинга Google необходимо:
- зарегистрировать аккаунт Merchant center и связать его с вашим аккаунтом AdWords;
- загрузить фид с данными о своих товарах в Merchant center;
- создать в аккаунте AdWords и установить на сайте новый тег ремаркетинга с дополнительными (custom) параметрами.