Социальные сети в наше время — это, пожалуй, не менее важный источник клиентов, чем поисковые системы. Мы работаем с социальными сетями и с блогосферой как в рамках комплексного продвижения сайта, так и отдельно, в том числе и вообще без сайта.
Как это работает?
- Мы изучаем сферу бизнеса компании и ее целевую аудиторию;
- Создаем и брендируем сообщества в тех социальных сетях, в которых целевая аудитория проявляет наибольшую активность;
- Публикуем контент, интересный и полезный для целевой аудитории;
- Привлекаем заинтересованных посетителей, подходящих под профиль целевой аудитории
- Стимулируем активность и поощряем лояльность постоянных подписчиков
- Взаимодействуем с лидерами мнений, формируем положительную репутацию бренда
При этом нужно понимать, что без активного взаимодействия компании и аудитории в социальных сетях никакого продвижения не получится — ведь один отзыв, оставленный без внимания, может перечеркнуть всю работу по выстраиванию репутационной составляющей бренда. Да, большую часть работы мы берем на себя, но часто требуется получить информацию из первых рук и постоянный контакт с представителем компании просто необходим — только так эффективность продвижения в социальных сетях будет максимально высокой!