Работать над конверсией сайта необходимо на любом этапе его развития — только так мы можем понимать, насколько эффективно работает сайт, как максимально увеличить отдачу от него и чего именно мы можем ожидать от сайта в перспективе. Больше клиентов при таком же уровне посещаемости сайта — что может быть лучше? Только еще больше клиентов и еще выше посещаемость! И это все взаимосвязано.
Работа над конверсией начинается еще тогда, когда посетитель даже не перешел на сайт, просто набрал запрос в поисковой системе и увидел результаты. Важно не только занимать высокое место в результатах поиска, важно еще и выглядеть в поиске максимально релевантно и привлекательно. Заголовок и текст в поиске, дополнительные ссылки, иконка, контакты — все это влияет на то, чтобы посетитель перешел именно на ваш сайт.
И если эффективное продвижение превращает вашу аудиторию в посетителей сайта — то именно конверсия делает из посетителей сайта покупателей. Визуальный анализ сайта и улучшение его продающих качеств, удобства использования, информативности — все это положительно влияет на конверсию. Есть ряд правил, которые необходимо выполнять, так как они основаны на хорошо изученных свойствах психологии людей — и приведение сайта в соответствие этим правилам уже дает заметный эффект. В самом деле, на хорошо видимую кнопку заказа будут кликать гораздо чаще, чем на малозаметную ссылку.
Анализ целевой аудитории, ее поведения на сайте — все это необходимо для повышения конверсии сайта. Если мы знаем, кто и что именно хочет найти на нашем сайте, то нам не составит особого труда вынести нужную информацию максимально близко. Это самый длительный этап в процессе увеличения конверсии сайта, обычно на полноценный анализ уходит 1-2 месяца, но и эффект от него получается хорошим и стабильным.
Самое главное, о чем нельзя забывать: повышение конверсии — это непрерывный процесс, состоящий из множества повторений казалось бы уже пройденных этапов, а не разовая работа. Только раз за разом улучшая сайт, делая его лучше и удобнее, можно получить от него максимальную отдачу.
И при этом улучшение конверсии обойдется намного дешевле. Мы добивались увеличения конверсии для наших клиентов, к примеру, с 3% до 5% и даже до 7%, т.е. в 1,67 — 2,33 раза, но бюджет на продвижение оставался неизменным. Работа над конверсией включена уже в тариф «Бизнес» — и опыт многих наших клиентов показывает, что их выбор был правильным!