Продвижение сайтов с оплатой за конверсию — это такая схема продвижения, когда вы платите только за определенное действие, совершенное посетителем сайта. Для коммерческих сайтов это, как правило, звонок или заявка с сайта. И в большинстве случаев это действие заканчивается продажей.
В настоящее время у нас работает несколько таких сайтов разной тематики и разной направленности, начиная от одежды и обуви, и заканчивая услугами по оценке различной собственности. Благодаря большому опыту работы, мы можем с достаточной точностью прогнозировать конверсию в распространенных тематиках и постоянно работаем над ее увеличением.
Как это работает?
- Вы отправляете нам заявку, мы изучаем данную тематику, делаем прогноз посещаемости, конверсии и рассчитываем стоимость каждого результативного действия посетителя сайта
- Мы делаем сайт для данной тематики, наполняем его и запускаем его продвижение таким образом, чтобы заявки начали поступать уже с первых дней
- Отслеживание действий, таких как отправка заявки через форму или корзину на сайте, производится с помощью системы сбора статистики типа Яндекс.Метрика и внутренней системы учета. Таким образом получается максимально точно учесть все отправленные заявки и выделить из них только реальных клиентов.
- Конверсия в звонки отслеживаются с помощью виртуальных телефонных номеров, все звонки на которые переадресовываются на реальный номер компании.
- Вы оплачиваете только реальных и заинтересованных посетителей сайта
При такой схеме продвижения мы заинтересованы в том, чтобы получить максимально возможную конверсию посетителей сайта в клиенты, вам же остается только обрабатывать поступающие заявки.
Преимущества для вас:
- Вы платите только за реальных клиентов
- Нет необходимости вникать в работу сайта и заниматься его улучшением, всю работу делаем мы, ведь мы в этом заинтересованы
- Если ваш бизнес подвержен сезонным колебаниям — вы не обязаны платить абонентскую плату просто за поддержание сайта на тех же позициях в низкий сезон
Такая схема продвижения отлично подходит для продажи хорошо известных товаров или услуг, не привязанных к какой-то локальной компании или где составляющая бренда невысока. Например, эта схема хорошо работает для:
- страховых, туристических и прочих агентств;
- различных услуг для определенной ниши, например для автовладельцев (шиномонтаж, мойка, эвакуатор и т.д.);
- представителей глобальных брендов в отдельном регионе
Чтобы узнать, насколько подходит такая схема именно вам — просто отправьте заявку!