Влияние на конверсию: обычные словосочетания с жирным знаком минус

Как действительно выглядят штампы на вашем сайте

Мы сами не замечаем, как глупо и заезженно могут выглядеть тексты с описаниями товаров и услуг на сайтах. Но это еще полбеды. Частенько под яркими эпитетами и техногенными словечками скрывается откровенная фальшь. С современным потребителем, быстро разбирающимся, где реальная выгода, метод «крикнем про себя погромче, а там видно будет», уже не работает. Если прийти к любому руководителю и начать речь со слов: «Мы современная быстроразвивающаяся молодая амбициозная компания…» с соответствующим продолжением, то в ответ скорее всего можно услышать: «Короче, Склифосовский…». Нас интересует суть и побыстрее. Можно ли применить тот же подход к сайту? Давайте рассмотрим очень знакомые глазу словосочетания, отрицательно влияющие на конверсию.

Индивидуальный подход

Эта красивая фраза очень по-разному понимается компанией и клиентом. Клиент надеется на особое отношение (скидку, бесплатную доставку, отход от правил в пользу своих обстоятельств). И у каждого клиента понимания особого отношения своё.
Но в реальности такое заявление чаще всего – способ скрыть высокие цены, длительные сроки. Либо вообще ничего не значит. Не стоит употреблять такое словосочетание безосновательно, ведь рано или поздно найдется клиент, который потребует действительно индивидуального подхода, именно в таком виде, в каком он сам это понимает.

Инновационность

В век прогресса технологий все компании стали сплошь инновационными. Если компания предлагает что-то действительно новое, расскажите вашему клиенту, в чем именно состоит суть новизны. Это будет интересное чтиво для любого, но никогда не пишите про инновационность, если таковой нет.

Лидер в своем сегменте

Сбербанк — лидер среди российских банков. Об этом знают все и никто не пытается с этим спорить. Но чаще всего заявление о лидерстве в какой либо области требует серьезных оснований. Обычно компании-лидеры и без того на слуху. Никогда не объявляйте вашу компанию лидером просто так.

Высокий уровень обслуживания

Как измерить этот уровень? К сожалению, мы давно привыкли, что на сайте заявлено обслуживание мастеров экстра-класса, а устанавливать дверь приезжают два подростка, одетые как на дискотеку. Станьте выше. Распишите подробно все преимущества вашего обслуживания и выполните хотя бы обещанное.

Уникальный опыт работы

Если ваша компания не занимается разработкой особого метода расшифровки древнего манускрипта, ключ к которому еще никто не нашел, ваш опыт вряд ли уникален.

Различная степень сложности

Очень трудно понять, что под этим имеют в виду. Так и хочется иногда на сайте рядом с ценой писать: сложная работа – дорого, легкая работа – дешево. Как тогда было бы все понятно! Не запутывайте клиента, все должно быть четко: перечень работ, тарифы и цены.

Приемлемая цена

Для покупателя важна цена. Для этого и заходят на сайт. Если предложить клиенту вместо прайса фразу «у нас приемлемые цены» он просто пойдет туда, где все проще. Там вся информация. Там точные цены.
Выражение «Приемлемая цена» уместно только при упоминании выгодного аналога продукта и то с конкретной оговоркой. В чистом виде это словосочетание вместо привлечения вызывает отторжение.

Продолжать этот список можно достаточно долго. Но вдумайтесь, разве проблема в наличии красивых словосочетаний? Суть в неправильном употреблении и искажении истинного значения. Пусть сила вашей компании будет в правде.

Добавить комментарий