Cтемминг

Cтемминг — это морфологический разбор слова, применяемый в алгоритмах поисковиков. С помощью стемминга можно осуществлять поиск с учетом всех существующих морфологических форм запроса (множественное или единственное число слова, падеж существительного, время глагола и т.д.). Это позволяет находить больше полезной информации, набрав всего одну форму запроса. Алгоритмы стемминга могут различаться для разных поисковых систем и разных […]

Сабмиттер

Сабмиттер — это программа или сервис для автоматической регистрации и размещения данных о сайте (или сайтах) в различных каталогах, гостевые книгах и т.д. Обычно с помощью сабмиттера размещают ссылку на рекламируемый ресурс. Чтобы ссылка приносила больше пользы, она должна быть с поясняющим анкором.

Сателлит

Сателлит — это веб-сайт, созданный специально для продвижения основного ресурса. Сателлитов может быть сколько угодно. Они связываются между собой и с главным сайтом посредством ссылок, постепенно проталкивая основной сайт в поисковой выдаче вверх. Чтобы эффект от использования сателлитов был устойчивым, необходимо каждый из сателлитов наполнять уникальной информацией. Сателлиты с неуникальным контентом тоже могут поднять сайт […]

Свопинг

Свопинг — это разновидность черного SEO, заключающаяся в замене контента на уже проиндексированной странице сайта. Новый контент может совершенно  не соответствовать запросам пользователей и содержать ссылки на сайты других тематик. Это делают в тех случаях, когда хотят любыми путями заработать на продаже ссылок. Черный оптимизатор сначала при помощи белых или относительно белых методов оптимизации продвигает […]

СДЛ

СДЛ (аббревиатура от фразы «сайт для людей») — это сленговый термин, которым обозначают сайт с интересным и полезным контентом, уникальным дизайном и дружественным интерфейсом. СДЛ – это противоположность ГС. Он создается для того, чтобы быть полезным и привлекательным для посетителей, а не для поисковых роботов. Процесс создания качественных сайтов требует затрат времени и денег. Отличить […]

Сезонность

Сезонность — это зависимость активности пользователей ( в частности, частоты набора определенного запроса) от времени года. Сезонные запросы в одно время года могут быть очень популярны, а в другое – их практически не набирают. Если оптимизаторы учитывают этот нюанс, они либо разбавляют информацию на сайте темами, не зависящими от сезонов, либо стараются подобрать материалы для […]

Семантическое ядро

Семантическое ядро— это список ключевых слов и фраз, наиболее точно и внятно характеризующий сайт, компанию или бренд. Семантическое ядро – это главная составляющая оптимизации. На его основании подбирается контент. Семантическое ядро может изменяться и дополняться в процессе работы над наполнением сайта. Семантическое ядро можно составить при помощи бесплатных сервисов.

Серые методы оптимизации

Серые методы оптимизации — это формально незапрещенные методы поисковой оптимизации, которые засоряют поисковую выдачу. Серые методы продвижения рассчитаны на поисковых роботов, поэтому для живых пользователей они неудобны и часто просто бесполезны. К серым методам относят переизбыток ключевых слов, дорвеи без перенаправления, покупка внешних ссылок.

Сессия

Сессия — это запросы одного пользователя к сайту за определенный промежуток времени. Сессии разных пользователей определяются по cookies или IP. Каждый запрос к страницам сайта в течение сессии фиксируется в логах сервера. Сессию принято считать завершенной, если более получаса пользователь не совершал новых переходов по сайту.

Сквозняк

Сквозняк — это жаргонное обозначение сквозной ссылки, т.е. такой внешней ссылки, которая расположена на всех страница сайта и ведет на один и тот же ресурс. Это увеличивает вес рекламируемого сайта для Google, при условии, что страницы сайта-донора проиндексированы. Сквозные ссылки полезнее одиночных. Они увеличивают индекс цитирования и PR, а также приводят больше посетителей.

Скрытый текст

Скрытый текст — это текст, совершенно невидимый для пользователей, но индексируемый поисковыми роботами. Скрытый текст помогает продвигать сайты в поисковой выдаче Текст или его часть можно скрыть разными способами, как черными, так и белыми. К черным методам можно отнести применение шрифта, полностью сливающегося с фоном, или шрифта размером 0. Кроме этого, тест может скрываться за […]

Сниппет

Сниппет — это небольшой кусок текста с ключами, который описывает сайт в выдаче поисковика. Благодаря сниппету пользователь, набравший запрос, может приблизительно оценить, насколько каждый из отобразившихся сайтов подходит под его запрос, без захода на все сайты. Сниппет существенно экономит время. Сниппет может брать информацию из тега description и, благодаря новейшим поисковым алгоритмам, из контентного наполнения […]

Социальная сеть

Социальная сеть — это крупный и многофункциональный сайт, направленный на общение пользователей, размещение личной информации на персональных страницах, создание сообществ по интересам, обмен фотографиями, сообщениями, видео и т.д. Социальные сети объединяют людей всех возрастов с разными интересами, живущих в разных точках Земли. Благодаря этому соцсети являются обширной рекламной площадкой для любых коммерческих проектов.

Спам

Спам — это рассылка и принудительный показ рекламы тем пользователям, которые ее не искали. Спам рассылают с целью привлечь как можно больше пользователей, без разделения на целевую и нецелевую аудиторию, а также для форсированного продвижения сайта в ТОП обманным путем. Спамом может быть свопинг, использование дорвеев, дублированный текст, всевозможные рассылки. Поисковые системы ведут отчаянную борьбу […]

Спамдексинг

Спамдексинг — это продвижение сайта запрещенными способами, методами черной оптимизации. Цель спамдексинга – обман поисковой системы. Сайт быстрее попадает в ТОП, однако это временное явление. Поисковые системы имеют эффективные алгоритмы для распознавания сайтов, использующих  спамдексинг, поэтому рано или поздно ресурс, использующий черную оптимизацию, попадет под фильтры.

Спиндокторинг

Спиндокторинг — это разновидность черного PR, использующая искаженную информацию о событиях, касающихся какой-либо личности или компании. Спиндокторинг популярен в среде СМИ. С помощью его приемов создается негативный или положительный образ. Излагая непроверенные или заведомо ложные данные, СМИ создают нужное впечатление об объектах спиндокторинга.

Сплог

Сплог— это формально незапрещенный способ серой оптимизации, реализуемый как спамный блог. Такой блог создают для привлечения посетителей на другой сайт. Эффективность сплогов определяется их количеством. Чем их больше, тем сильнее эффект от продвижения. Сплоги регистрируют на бесплатных хостингах. Их регулярно наполняют неуникальным или искусственно уникализированным контентом любого типа. Содержание текстов в сплогах не имеет значения, […]

Ссылка

Ссылка — это средство перехода на какую-либо конкретную веб-страницу. Ссылка с анкором выглядит как слово или словосочетание с подчеркиванием или выделением цветом. При нажатии на активную ссылку пользователь перемещается на другую страницу или другой сайт. В HTML стандартная ссылка имеет вид <a href=”URL сайта”>текст ссылки</a>. Ссылки часто встраивают в различные графические объекты (баннеры, кнопки и […]

Ссылочная масса

Ссылочная масса — это совокупность всех  активных ссылок, которые могут направить пользователей на конкретный сайт. Внутренние ссылки не имеют совершенно никакого отношения к ссылочной массе и в ней не учитываются. Ссылочная масса и, что особенно важно, ее качество наравне с поведенческими факторами влияют на ранжирование и рейтинг сайта. Чем естественнее ссылки, тем положительнее воздействие ссылочной […]

Ссылочная популярность

Ссылочная популярность — это частый критерий оценки веб-ресурса, представляющий собой анализ количества и релевантности всех внешних ссылок, ведущих на сайт. Ссылочной популярностью можно манипулировать, что позволяет поднять позиции сайта. Чем выше ссылочная популярность сайта, тем выше этот сайт находится в поисковой выдаче.

Ссылочная стратегия

Ссылочная стратегия — это стратегия простановки внешних ссылок на сайт на сторонних рекламных площадках, а также в социальных сетях, блогах, на форумах и т.д. Ссылочная стратегия нужна для эффективного наращивания ссылочной массы. Ссылочные стратегии могут быть белыми, серыми и черными. Их выбор зависит от целей оптимизатора: с запрещенными стратегическими решениями сайт быстрее попадет в ТОП, […]

Ссылочное ранжирование

Ссылочное ранжирование — это зависимость релевантности статей от текста к ссылкам (анкоров). Если в анкорах присутствуют ключевики, траст сайта повышается… Больше будет таких ссылок с анкорами – выше будет ранг сайта. Ссылочным ранжированием можно манипулировать, используя методы линкобомбинга.

Ссылочные факторы

Ссылочные факторы— это внешние факторы ранжирования, показатели внешних ссылок (например, количество ссылок и их вес), изменяющие позиции сайта в выдаче поисковиков. Количество внешних ссылок хоть и оказывает значительное влияние на ранжирование ресурса, но это не главное. Ссылки легко можно купить на ссылочных биржах в любом количестве. Гораздо большее значение имеет качество внешних ссылок и рекламных […]

Ссылочный взрыв

Ссылочный взрыв — это форсированный набор ссылочной массы. Это не запрещено и бана за относительно естественные ссылки, хоть и в огромном количестве, скорее всего не будет. Однако если ссылочные взрывы будут повторятся, сайт может быть исключен из индекса. Лучше не спешить и наращивать ссылочную массу постепенно, тщательно выбирая рекламные площадки. Одновременно необходимо улучшать сайт, наполняя […]

Статистика Google Analytics

Статистика Google Analytics — это сервис Google, существующий для анализа сайтов, в частности – их трафика и состояния. Google Analytics удобен и прост в использовании. После регистрации в сервисе можно проводить наблюдения за динамикой посещаемости своих сайтов. Google Analytics собирает информацию о количестве посетителей сайта (уникальных, постоянных или последних) за некоторый промежуток времени, о самых […]

Статистика Liveinternet

Liveinternet — это бесплатный русскоязычный сервис статистики. Для получения счетчика нужно только зарегистрироваться с указанием тематики сайта. Liveinternet составляет собственные рейтинги, с помощью которых можно узнать положение сайтов по сравнению с конкурентами. Информация предоставляется в удобном графическом виде.

Степень отказов

Степень отказов — это объективный параметр, демонстрирующий ценность сайта для пользователей. Отказ в данном контексте – это явление, когда пользователи выходят с сайта, увидев только 1 его страницу. Причинами массовых отказов могут быть: Несоответствие или недостаточное соответствие страницы запросу; Пользователь получил ответ на свой вопрос, удовлетворил свое любопытство и не нуждается в дополнительной информации; Сайт […]

Стоп-слова

Стоп-слова (или «шумовые слова») — это все слова в тексте, не обладающие смысловой нагрузкой и игнорируемые поисковыми роботами. Они выпадают из индекса, чтобы облегчить работу поисковикам. К стоп-словам относят все предлоги, союзы, частицы, местоимения, цифры, вводные фразы и знаки препинания. Некоторые существительные и особенно часто встречающиеся глаголы также попадают под определение стоп-слов. Каждая поисковая система […]

СЧ

СЧ — это аббревиатура от «среднечастотный запрос». Так именуются запросы в поисковых системах, набираемые пользователями с частотой примерно от 1000 до 10000 раз за 1 месяц. Среднечастотный запрос состоит как минимум из двух ключевых слов и образуется от высокочастотного запроса.

Счетчик

Счетчик — это сервис статистики для анализа показателей сайта за какие-либо периоды времени (чаще всего – сутки). Счетчики устанавливают на всех страницах ресурса или, в некоторых случаях, только на главной странице. Они предназначены, в первую очередь, для нужд вебмастера, позволяя оценить посещаемость сайта и поведение пользователей.

Съём позиций

Съём позиций — это вычисление позиций расположения ресурса в выдаче за все время его продвижения. Позиции сверяют разными способами, так как критерии ранжирования включают в себя релевантность страниц, уникальность контента, количество внешних ссылок, качество внешних ссылок и многое другое. Все критерии известны только поисковым системам. Съем позиции производят при помощи специальных программ, отправляющих запросы поисковой […]