PopUnder

PopUnder — это рекламное объявление, которое открывается при попытке закрыть баннер в отдельном окне за браузером. Скрипт PopUnder известен с 1999 года. Он срабатывает незаметно для пользователя и не мешает просматривать основной контент на сайте. PopUnder показала себя как абсолютно неэффективная реклама: большая часть пользователей даже не читают ее, с раздражением закрывая непрошенное окно. Поисковые […]

PPC

PPC (аббревиатура от Pay per click) — это вид интернет-рекламы, при которой рекламодатель оплачивает переходы по ссылкам и баннерам. Целевая аудитория набирается с сервисов-посредников. PPC хорошо себя зарекомендовала При этом целевая аудитория  берется со специальных сервисов контекстной рекламы, неких посредников, позволяющих  довести процесс простановки ссылок до автоматизма. При рекламировании товаров или услуг  политика PPC способна […]

PR

PR (аббревиатура от Page Rank) — это оценка авторитетности сайта или его отдельных  страниц системой Google по 10-бальной шкале. PR во многом похожа на тИЦ Яндекса. Система оценки PR учитывает сложные и постоянно обновляемые алгоритмы ранжирования. Значение PR для сайтов начинается с 0. Нулевых веб-страниц в Интернете очень много, так как PR выдается абсолютно всем […]