Майнлинк

Mainlink— это известная ссылочная биржа, снабженная функционалом, полезным для вебмастеров и рекламодателей. Mainlink позволяет легко находить подходящие площадки, контролировать процесс размещения ссылок и анализировать динамику продвижения. На бирже работает служба поддержки, есть black-листы, есть возможность автоматического и ручного размещения ссылок. Для новичков предусмотрен Центр обучения.

Массфолловинг

Массфолловинг — это подписка в Твиттере на как можно большее количество аккаунтов. Массфолловинг используют, когда требуется создать аккаунт с обширной аудиторией. Множество фолловеров в последующем может быть использовано для быстрого получения целевого трафика. Массфолловинг осуществляют разными методами: Подписка вручную. Это долгий и нудный процесс; Использование специальных программ для автоматической подписки; Использование специальных скриптов для автоматической […]

Медийная реклама

Медийная реклама — это реклама в виде баннера, рассылки, статьи, флеш-ролики и т.п., размещаемые на крупных порталах с особенно высокой посещаемостью. Медийная реклама интерактивна: например, нажав на анимированный баннер, можно сыграть в небольшую игру или узнать все о рекламируемом товаре. Медийная реклама эффективна для создания и поддержания имиджа бренда. Она наглядна, точность, информативна и привлекательна […]

Мета тег description

Мета тег description — это краткое описание веб-страницы, которое показывается только в сниппете. На самой странице содержимое description не отображается, но положительно влияет на позиции сайта. Мета тег description должен быть у каждой страницы. Его размещают в блоке <head> </head>. Текст-описание не должен быть длинным. Если он превысит200 символов, то будет отображаться не полностью. В […]

Мета-тег

Мета-тег — это тег со служебной информацией, помещаемый внутри тега. Для SEO наиболее важны мета-теги title (заголовок, отображаемый под сниппетом), description (описание, отображаемое в сниппете) и keywords (список ключевых слов, применяемых на сайте).

Микроформат hCard

Микроформат hCard — это поисковый формат структурированной разметки контактных данных людей или компаний. HCard основан на HTML, поэтому им легко пользоваться. Контактная информация записывается в более понятном для поисковых роботов виде. Блоки микроформата hCard содержат наименование организаций (или имена людей), их полный адрес и телефон. Полученные данные могут быть использованы в различных сервисах поисковика (например, […]

Микроформат hProduct

Микроформат hProduct — это поисковый формат, предназначенный для разметки данных о товарах, размещенных на страницах сайта. Поисковые роботы используют информацию, записанную этим методом, для формирования сниппета в поисковой выдаче. Разметка hProduct позволяет записать данные о бренде, стоимости конкретных продуктов, свойствах различных товаров и многое другое. После обработки поисковым роботом данная информация попадает в общий доступ […]

Микроформат hRecipe

Микроформат hRecipe — это поисковый формат, предназначенный для разметки кулинарных рецептов. Благодаря hRecipe поисковому роботу удается автоматически обрабатывать рецепты со страниц сайта и получать всю сопутствующую информацию  (ингредиенты, калорийность и т.п.). Микроформат hRecipe не изменяет вид контента, но помогает получать информативные сниппеты на странице выдачи и увеличивают посещаемость сайта. Для успешного применения микроформата hRecipe каждый […]

Микроформат hReview

Микроформат hReview — это поисковый формат, предназначенный для разметки отзывов. С его помощью поисковые роботы извлекают из текста отзыва всю сопутствующую информацию. В  hReview могут быть включены элементы других микроформатами (hCard , hProduct и hCalendar). После проверки поисковым роботом, информация из hReview может отображаться в сниппете отзывов на различных сервисах. Каждый из отзывов необходимо располагать […]

Микроформаты

Микроформаты — это форматы для разметки контента на сайте, упрощающих работу поисковых роботов и полезных для сайта. С их помощью информация о компаниях, людях, товарах и прочих объектах становится доступна для многочисленных сервисов. Она также применяется для улучшения индексации веб-страниц. Сама разметка, выполняемая по стандартам  HTML, не видна для пользователей.

Минус-слова

Минус-слова (они же стоп-слова) — это специально собранный набор слов, прописываемый в настройках контекстной рекламы и используемый для ограничения показов по заданным запросам. Минус-слова позволяют осуществлять показ рекламного объявления только целевой аудитории, что значительно снижает расходы на рекламу. Если не указать минус-слова для рекламной кампании, то количество нецелевых посетителей будет слишком велико. Стоп-слова подбираются индивидуально, […]

Монетизация

Монетизация — это возможность заработка на сайтах. Чаще всего применяется прямая монетизация посредством интернет-магазинов. Популярна также продажа внешних ссылок и размещение рекламных объявлений. Для того, чтобы сайт приносил существенную прибыль, он должен быть хорошо оптимизирован. На нем должен располагаться увлекательный и полезный контент, он должен быть на хорошем счету у поисковиков и реклама должна органично […]